четверг, 16 июля 2020 г.

Теплое какао

Затеяли наши девочки Вконтакте игру - Мышкины подарки. По условиям надо выбрать подаренный набор или дизайн и вышивать его хоть по чуть-чуть, отчитываясь каждую неделю. Отлично! решила я)

Выбор пал на "Теплое какао" Ксении Адоньевой. Подарила мне его подруга, чтобы поддержать, когда накрыло депрессией на излете Алфавита от Парижанок. Последние буквы шли очень тяжело, ничего не хотелось, рука устала... Хандра самая настоящая с надутыми губками и подергивание ножкой. И тут приходит письмо от Ксении - получитераспишитесь подарок от Оли! Верите - как рукой сняло! Схему я потом распечатала, но даже надкусывать сразу не стала. Вылежалась она 4,5 года и вышилась с огромным удовольствие. 
Удивительно, почему такие неяркие, зимние, спокойные цвета доставили столько радости?! Вышивалось легко. Блендов немного, большие участки заполняемые одни цветом. 
 Бэк тоже легкий) очень удобная разработка
 Но что мне не понравилось, так это сама схема, точнее что она растянута на 6 листов! Это пожалуй единственное неудобство во всей работе

В этом году, дизайнер взялась за продолжение! Представляете - с этим окошком оказывается есть целая серия. Уже готова осень с яблочным пирогом - сделаю немножко рекламу и покажу обложку) почему то не зашло мне ... Хотя подруга намекает что с удовольствием подарит еще схемку)
А эти картинки на подходе и нравятся мне больше)

Ну и покажу небольшую отдыхалочку)
Когда увидела в новинках - сразу захотела! Вот бац-бац и в сердце.
RTO Сыроежка)) Люблю грибы) Художник и разработчик - Ольга Сотникова)


Пока планирую сшить грелку... Взять себя в руки! достать машинку и сшить!!!! надо!!!

10 комментариев:

  1. М-м-м! Вкусно как! Чудесная работа) Что закажешь в пару? Шляпка хороша) И грибочек чудо) Иногда в миниатюрах столько прелести...все это нас поддерживает на плаву))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока склоняюсь к арбузу)) там такой квилт под деревом постелен! грибы вообще моя слабость)) а такой, акварельный! да с ягодкой...ох! даже вышила и все вздыхаю

      Удалить
  2. Уютная картинка получилась. Цветовая гамма такая настроенческая, действительно зимняя. А оформлять будешь?
    Весенняя и летняя картинки очень симпатичные, светлые, воздушные какие-то. Осенняя на их фоне темноватой смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! мне осенняя как то выбивается!
      Оформлю обязательно в багет. Хочу сделать подборки сезонных вышивок, чтобы менять их в зависимости от времени года.

      Удалить
  3. Ой, у меня такая же сыроежка ждет очереди)). Такая славная. Тоже как увидела сразу купила)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) куда ж мы без грибов! как же я их люблю! и собирать, и есть, и вышивать!

      Удалить
  4. каждой вышивке - свое время. Такое вкусное какао. Теплая и красивая вышивка.

    А грибочек как будешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да)) надо созреть) Грибочек хотела на грелку пустить. Осталось воплотить в жизнь

      Удалить
  5. Какие чудесные дизайны! Сыроежки сейчас очень в тему) как раз грибы пошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Эх, мне бы грибочков! Как я их люблю, а вот муж абсолютно равнодушен и даже в лес со мной сходить не хочет и одну не отпускает(((

      Удалить