среда, 5 августа 2020 г.

Проект-эксперимент "Шары"

Вот интересно мне экспериментировать)
Давно, когда только увидела дизайн Dimensions Balloon Glow, сразу стала мечтать как вышью его! Но, работа не обещала быть легкой - 18-я канва, бленды, вышивка в разное количество нитей... Мечта могла не сбыться, одно дело вышивать все эти заморочки размером 15х20 см или 12х12 и совсем другое 41х30 см! 

И решила, что подобрать нитки, чтобы вышивка была только в 2 нитки, крест и полукрест, без блендов! Использовала и ДМС, и Гамму, и Анкор и ПНК. Стояла задача не сэкономить, а облегчить себе жизнь. 
Все же пришлось повозиться почти полтора года! Процесс был не основной, вышивала по принципу минимум 100 крестиков в неделю. К концу стала тяготиться работой, но это скоро забудется.
Ну и итог!




С чем я прокололась - вода и небо! полукрест в две нити на 16-й канве сильно просвечивает. А небо получилось не таким ярким и более контрастным чем в оригинальном исполнении. В остальном же отличия очень маленькие. Попросила подругу приложить к ее варианту и прислать мне фото)
Оригинал слева - я поленилась вышивать фрузелки. 
Оригинал справа
 Оригинал справа
 Оригинал слева
А в завершении скажу, что пожалуй больше подобных экспериментов делать не буду. Побаловалась и хватит))) 

14 комментариев:

  1. Ага, разница только в небе. Ну и ладно))). Хорошо, что мечту исполнила.
    Я однажды такие шары в небе видела - под Дмитровым аэроклуб шаров т они запускают их. Мы плыли на корабле, а они над нами летели. Очень красиво. Но потом стало страшно - порыв вздуха понес очень низко один на нашу вернюю палубу. Я прямо горелку в гондоле уже видела. Ух)) Я испугалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саш! Увидеть вживую это мечта! Хотя, ты права, страшновато! махина такая) Мы когда в Турцию прошлым летом ездили, очень хотели в Кападокию съездить полюбоваться утренними шарами, но Леша заболел. Пусть хоть что то останется мечтой)))

      Удалить
  2. Шары великолепные! Разница с оригиналом на фото не очень-то и большая. Сюжет для мечтателя и романтика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, точно! Для мечтателей и романтиков) У меня еще два сюжета есть таких - один с самолетами в журнале и один с поездом - я схему дизайнерскую покупала) Ты меня прям на мысль навела, надо все это вышить и скомпоновать!

      Удалить
  3. Ань, красотища! И подвиг! И разницы я не вижу с оригиналом, так что мне твой вариант очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разница конечно есть) но... пожалуй я продолжу романтическую тему и потом все вместе оформлю) где тут маховик времени продается???

      Удалить
  4. Хорошо, что мечта сбылась) Красиво получилось, хоть и есть разница с оригиналом. Кто не знает, все равно не поймет;) Сюжет чудесный, яркий такой, и, мне кажется, его вышивать не скучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я так довольна, что удалось обойтись без блендов) ой как не люблю их... Хотя в "Теплом какао" они меня не напрягали совсем)))

      Удалить
    2. Я тоже бленды не особо люблю. Нет, мне в принципе нравится, как они смотрятся, иногда очень интересные сочетания получаются. Но вот сам процесс вышивания ими меня чаще всего раздражает.

      Удалить
    3. Мне не совсем понятно, зачем делать бленд, если сейчас такое большое количество цветов, что можно без ущерба подобрать один? Риолис сейчас вышиваю, тоже бленды, но у них шерсть и палитра ограничена.
      Был бы у меня вышитый оригинал шаров перед глазами, я получше ниточки подобрала бы и тогда даже небо стало бы одинаковым))) да и поспешила я там - начинала как раз с него, не могла понять буду все таки делать или надкушу и брошу

      Удалить
  5. Великолепная работа! И интересный эксперимент получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мне так было любопытно что получится и получится ли вообще!

      Удалить