вторник, 14 июля 2020 г.

Прошлогодние миниатюры

В прошлом году был у меня мега-проект! закончила в мае этого года и попозже расскажу подробности. Обойтись без отвлекалочек-отдыхалочек никак нельзя, вот их то покажу скопом.
1. Затеяли девочки из нашей старой компании Вконтакте обменник - "котики-мимишки". А у меня столько котиковых тем.... Что-то одно выбрать не смогла и вышила двух. Вот на оформление разгуляя не хватило и в подарок уехали котик из журнала "Cute Cross Stitch. Spring 2013".
Фото в процессе не делала, но есть фото на еще одну забаву "угадай кто это сделал". Эх, меня раскрывают с полпинка. 
Очень нравится эта грелочка! Котик уютный, ткань в полосочку) Надеюсь моя получательница пользуется ей))

А это был второй котик. Журнал DFEA №64. В процессе поняла, что вышью схему полностью. 
Так что отложен и ждет пока моя лапки дойдут
2. Мама моя вдруг начиталась примет и сказала что надо срочно вышивать мельницы, чтобы все проблемы перемололись. По схеме Алины Ильиной из журнала "Все о рукоделии" №59 (04) 2018 вышила, но пока не оформила. Хочу в батончик собрать.
3. В той же нашей компании Вконтакте замутили проект) Наш друг, коллега, организатор разных рукодельных безобразий, душевнейший товарищ приболела, довольно серьезно, и мы решили всей толпой поддержать. Были варианты вышить и нашить флажков. Но все же сошлись на подушке-годовушке. Так как Катя учит французский и ведет французский хор, то надписи перевели с английского) Мне доверили сложную процедуру сбора и пошива. Вышитые сюжеты приехали из Москвы и Подмосковья, Йошкар-Олы,  Петрозаводска, Архангельска, Вологды. Вот такая у нас банда)
Как всегда самая большая сложность оказалась с выбором ткани. Но итог очень классный получился.

Моя любимая форма - на пуговицах сзади. Подушка получилась пухликом)))
4. И последняя малипуська - бабочка от Кларта) это вторая. Еще две осталось и буду что то придумывать
Вот такие в прошлом году работы были. Маловато, но я все равно довольна


8 комментариев:

  1. Аня, классные работы! Грелка замечательная, подушка такая обнимательная) У меня тоже с оформлением задержки) Я даже грелку сшить не могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! И я без грелки))) сколько сшила и все ушли) Даже сделала на картоне шаблон, вся схема сборки отточена, вышивки и тканьки лежат, но каждый раз завариваю чай и вздыхаю...

      Удалить
  2. Аня, подушка очень интересная получилась, здорово! И мелочь симпатичная, без нее действительно никуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)
      Самое интересное, что мелочь порой вышивается дольше больших дизайнов)

      Удалить
  3. Сколько красоты! Подушка просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Подушка огромная получилась) и удобная)

      Удалить
  4. О, сколько всего ты нашила!! Подушка улет! И мелкое мне нравится тоже. Когда ты успеваешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это за год)))) ничего не успеваю... как у тебя деревяшечки копятся, так у меня наборы и вышитые работы лежат и ждут...

      Удалить