понедельник, 13 июля 2020 г.

Ракушки)

Тяжело начинать, когда долгое время в блоге не пишешь)


Житие-бытие пока без изменений, работаем, учимся и все по нарастающей... Были месяцы в прошлом году, когда практически не брала вышивку в руки. Потом раскочегарилась и теперь буду постепенно выкладывать натворенное. Была мысль все скопом показать, но это ж никакого удовольствия пересматривать свой блог! А я его периодически перечитываю)
Работа этого года Sanctuary Shells от Dimensions по картине Fabrice de Villeneuve
Набор был мечтой! И эту мечту мне подарила подруга) безумно ей благодарна!
Очень люблю ракушки) всегда на любом берегу ищу их) Большое количество собрали во время отдыха на Родосе. А сколько оставили и не повезли с собой....
Сначала, увидев обложку набора, я купила похожую банку в Икее, сложила ракушки и поставила на полку любоваться. Любоваться пришлось недолго. Мой ребеночек, забрасывая поясок по типу лассо, баночку с полочки уронил... Грохот стоял страшный. Вместе с банкой улетела еще вышивка в рамке. Выжили все кроме банки. Дитенок начал вопить сразу, поэтому я даже не бежала в комнату, орет - значит живая, стенкой не придавило. Расстроилась из-за баночки, порадовалась уцелевшему багету и собрала ракушки в пакетик до поры до времени.
 Дизайн изумительный! Легкий, приятный. Вышивать было сплошным удовольствием!






А вот так выглядит оригинал)
Оформлять буду в рамочку. И обязательно куплю новую баночку для ракушек) Деть подрос, надеюсь поясок будет использовать по назначению

8 комментариев:

  1. Здорово, что удалось вышить мечту:) Очень симпатично получилось. Обязательно нужно оформлять!
    Писать после перерыва сложно, да. У меня теперь получается писать раз в несколько месяцев, и каждый раз ощущение, что я разучилась складывать слова в предложения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я и фотографировать разучилась. Искала кругом фото работ и поняла что надо заново делать((
      Вот до чего докатилась.... Но это правда надо, и дневник своеобразный, и тренировка навыков презентации, письма, способность рассуждать и анализировать. В общем беру себя в руки)

      Удалить
  2. Очень красивый дизайн! И история будет долго вспоминаться) главное, что все живы- здоровы, а баночка дело наживное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) Да!! Это воспоминание об Ульянкиных шалостях точно будет долго храниться, вышивка этому поспособствует)

      Удалить
  3. Пишите, девушка, пишите. Читать приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравится этот дизайн! Отлично передано настроение лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!!!! Надо бы побыстрее оформить и летиться круглый год! а еще банку для ракушек купить....

      Удалить