пятница, 25 октября 2013 г.

Мой октябрь

Вы ленивы? Я да! Чаще всего мне стыдно за это... Вот и блог мне писать лень, хотя есть что показать. Но сейчас, когда на плите заняты все комфорки, фырчат и булькают сковородки с кастрюльками, вышивку в руки взять нельзя, а у плиты стоять все время скучно, расскажу как мы провели последнее время и что я интересного нарукотворила)
Наш садик проводил в прошлую субботу осеннюю ярмарку. Что это такое я не знала, на собрании нам было сказано что будут танцы и скоморохи, торговые ряды - каждая группа должна что то для них принести - пироги, фрукты, дачные овощи, вязаные, шитые и прочие изделия. Первоначально думала наделать с дитенком печенья, но поговорила с другими родителями и поняла, что наш стол в итоге будет только едательным. Решив спасти положение малой кровью, ведь цены на "товар" назначаются символические сшила три косметички для деток
Но и этого мне показалось мало. Порылась в своей коробочке, где лежать вышитые, но неоформленные работы и нашла вот такую тряпочку с Atalie
Смотрела на нее, смотрела.... Думала, думала..   И вдруг как меня шандарахнет - это же зигугу!!! Никогда раньше не собирала такую кривульку, нашла мастер класс и понеслось)) Украсила шовчик - бусами)) Ага! Заходили с дитенком как то в магазин FixPrice - там все товары по одной цене 38 руб., и набрали там бусиков в садик девочкам наряжаться. А дома стала разбирать и одни бусы оказались состоящими из двух нитей с крупными бусинами и одной нитью с бисером. Ее то я и оставила себе про запас) Оказалась очень даже подходящей) 
 А кисточка из новогоднего поздравления Ани Корицы - спасибо огромное!!! 
Получилась замечательная прелесть! Даже жалко было нести на ярмарку... Кажется наша воспитательница ее себе купила)
Еще я попробовала поработать с фетром... В общем что то получилось...
Хотела такое:
Получилось такое:
Некоторое сходство есть... К сожалению больше времени мне не хватило(((
Ну и несколько фото с Ярмарки. Оказалось все конечно не так грандиозно, как рисовало воображение 
Это торговые ряды
Тут меня настигло разочарование. Фактически рукоделок почти никто не принес - купили какие-то игрушки в магазинах, фарфоровые статуэтки. Было ну очень много еды, которую все и хватали - понятно, дети поплясав на свежем морозном воздухе сразу захотели есть) Тем более столы ломились от домашних вафель, кексов, пирожков, булочек и блинов.
Мы отгадывали загадки,
водили хороводы

"Цыганка" нагадала мне дачу на Канарах))) Муж почему то обрадовался)) Кстати, девушке в красном пуховике нагадали третьего ребенка - так как у них двое уже есть, ждем, сбудется ли примета. А там уже и до дачи на Канарах недалеко)))
Вот такой был праздник! Дочка напрыгалась, наигралась, еле до дома дошла. И папа наш хоть посмотрел куда мы ходим))
Что было интересного еще?
11 октября мой глазастый дитенок нашел одуванчик)) Помните, как в мультике "Ледниковый период":
- Ух ты! Одуванчик!.....был..
Еще мы ездили в Павловск к белочкам)
И там, наконец то, сделали наш первый семейный снимок! Даже несколько!
Ну и немного похвастаюсь своими хомячьими радостями))))
Риолис. Заказ делала в их интернет-магазине. Недовольна. 18 сентября я разместила заказ
20 сентября оплатила и только 10 октября он наконец то приехал в мое почтовое отделение.
Сова возмутительно хороша! Не знаю, как я до сих пор не распечатала набор!!!
И в продолжение к моим елочным игрушечкам новинки этого года))
Еще я вышиваю! Но две штучки пока секретные, потом покажу) А еще поставила цель к 1 ноября закончить подарок для свекрови - чудесный жасмин от Вероник. Потом усиленно буду готовиться к Новому году и обменникам, надеюсь времени хватит и я ничего не пропущу.
Вот такой у меня октябрь) А как у вас?
Хороших выходных!!!!








15 комментариев:

  1. Какой интересный пост! Да, праздник получился интересный и твои рукодельные вещички замечательные! Зигугу вообще супер-классная! Покупки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Зигугу теперь хочу еще одну))) Такую же, но синюю)) подумаю пока)

      Удалить
  2. Веселый праздник, замечательные осенние прогулки! Анна такие разные работы, но все интересные и очень симпатичные:))) Из покупок больше всего пряничный домик нравится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) У нас этот месяц какой то очень насыщенный получился) Хорошо бы всегда так было))))
      И мне очень нравится домик) И санки!!! Прям вот разрываюсь! Придется Улю спросить)

      Удалить
  3. Сколько потрясающих рукоделок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Во-первых, не верю, что ты ленивая )) во-вторых, весьма интересно было почитать про ярмарку, организованную дет. садом )) приобретения замечательные, сразу столько наборчиков )) жду теперь от тебя готовые сезоны - все четыре за следующий год ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну не совсем конечно ленива)) избирательно! могу проигнорировать домашние дела, ради того чтобы повышивать)) и вообще, многое отодвигаю ради вышивки (ребенок и муж - святое! они всегда на первом месте). наверное это уже одержимость...
      Ярмарка правда чудесная получилась. Если все будет в порядке, попробуем в следующий раз принять участие и в представлении)
      Сезоны очень хочу! Постараюсь! Там правда не все просто - вышиваются через одну ниточку) равномерки и ниточек говорят положено именно на такой размер.... Посмотрим, может хорошо пойдет! Я уже немного привыкла к таким микроработам))))

      Удалить
  5. Аня, такой месяц! Праздник в саду очень веселый! И поздравляю с приобретениями! Скоро будем любоваться красотами? А мой фаворит олененок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! На родительском собрании нам обещали много праздников) Посмотрим... Сейчас уже начинают подготовку к новогодним. А 8 ноября будет утренник у нашей группы, Праздник Осени. Мы стишок еще месяц назад выучили))) Жалко родителей пока не пустят, сказали детки еще не готовы - будут плакать и к мамам проситься. Отнесу камеру, чтобы нянечка поснимала видео, а то ж хочется на них, зайчиков, посмотреть)))))
      Очень надеюсь, что к елочке успею) Пока вышиваю на пластике, когда иду куда-нибудь. Может мишку не начинать, а из новой коллекции взять наборчик??? уж очень она вкусная))

      Удалить
  6. Аня...сколько всего.... аж глаза разбегаются..;-));-)))
    Ярмарка - это здорово!!! Ты такие классные штучки нарукоделила.. Воспитательница-молодец;-)) Улыбнула)) Я бы на её месте тоже купила:-))))
    Семейный портрет замечательный!!!! Вы такие счастливые..))
    Пусть так и будет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ё-мое! вот первая мысль в конце поста!
    Аня, дорогая, ты когда собираешься все это вышить? О.О я думала у меня проблемы с количеством купленных наборов, но ты меня переплюнула метров на 8-10 так.... О.О
    а вообще косметички чудесные и осенние подставочки оч милые )
    и зигугушинка такая нарядно-осенняя - красивая! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Саша, у меня такие закрома..... И наборы и журналы (обожаю!!!), лен, равномерка, канва, мулине самое разнообразное, кружева, ткани... Машинка швейная опять же ж.... Не то что конца света не будет, а я рассчитываю на солидное увеличение продолжительности жизни)))
      Спасиб за комплименты моим рукаделкам)))

      Удалить
  8. Ничего себе, весело у вас, я никогда не слышала про такие мероприятия в детских садах!

    ОтветитьУдалить