пятница, 1 ноября 2013 г.

Пост 1-й! Конфетка от Сандры и хомякоз)

Вот и прилетела ко мне (кстати быстро)) конфетка из Финлядии от Саши, хозяйки блога http://sienikastike.blogspot.ru/. Как мне везло в сентябре!!! Представляете три конфетки от чудесных рукодельниц и все из-за границы))) Надеюсь, полоса везения не закончится) А пока готовлю свою конфетку, хорошо бы к Новому году поспеть...
Но сейчас про Сашину) Победителю надо было выбрать одно украшение из шести!!! Глаза мои разбегались!!!!

И решилась я на брошку в форме гвоздики)))) Я обожаю гвоздику, это мой любимый цветок) Она сказочно красива!!!! Такое количество бисера!!!!! Похожа на елочку, правда???))
Фотографировать меня с обновкой к сожалению некому было, но я все таки ее примерила ))
А еще в посылочке были ниточки, шоколадка (дитенок оценил) и чудесная открыточка!
Сашенька, спасибо!!!!!!!!!!!!!!! Чмок-чмок!!!
Вообще вчера был чудесный день -  я получила целых три посылки). Подарочек от рукодельной подружки Вконтакте - набор для изготовления магнитика от Абрис Арт, вышивка бисером по художественному холсту. Никогда такого не пробовала и магнитиков не делала, так что еще новенькое для меня))
И еще была посылочка с моей покупкой на ebay. К сожалению, американцы не любят делать международные отправления(((( Совершенно не понимаю почему? Неужели это большая сложность?? В общем пришлось обращаться к посредникам.... Набор пришел с немного поврежденной упаковкой, но все в целости и сохранности) А еще посредник положила мне маленький подарочек - елочную игрушку Mill Hill) Болтаю, болтаю... Встречайте! Моя радость!!! Bucilla Splish'n & Splash'n.
Когда распаковала набор, слегка поплохело! Я такие большие еще ни разу не вышивала - 20''x14''. 
Цвет канвы очень похож на синюю Гамму))) А знаете почему я и страдаю от размеров и радуюсь, что могу подобрать похожу канву???  Сядьте поудобнее, расскажу о планах! Наверно вы уже догадались, что я планирую вышить этот дизайн повторно.. Ха, мне нада их три! Домой, в садик и в развивалку)))) Кто покрутит у виска - прав! Так что это пока только планы... Пока все! Не уходите далеко, скоро похвастаюсь очередной законченной игрушечкой от Дима)




4 комментария:

  1. Поздравляю! Великолепная конфетка! Подарок тоже замечательный!
    Вышивка, если я правильно разглядела, 94 года. Очень интересная, никогда такой не видела. Я сейчас тоже шью наборчик, купленный на ebay, очень нравится:))) От твоих планов я в шоке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Да! Набор 94-го года, давно снят с производства, хотя, как мне кажется, напрасно! Им бы его реанимировать, потому что в нем так много настроения! Может быть только сделать его все таки покомпактнее...)))
      О! Скорее показывай, что ты там купила!!!! Кстати, с работой так и не прокомментировала твой последний пост про игрушки елочные(( Они супер, и я, наконец то!!! поняла, как они делаются!!! Хочу тоже попробовать, но попозже. Сейчас страшный завал(

      Удалить
  2. поздравляю, подарки чудесные! Абрис Арт приятно удивил в этом году на ФР - я их впервые увидела, работы потрясающе красивые!
    а зачем в 3 места одинаковые картины, разве нельзя разные? О.о
    милл хилл клевый, тож такого хотела купить... но, взяла теплую чашечку какао ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) чувствую, что это будет моя первая маленькая вышивка от МХ)
      три картины, потому что я больше не видела с такими счастливыми детками и не новогодне-пляжные темы) тут просто деток много, они свободны - радуются дождю, собаке..... ну как то очень в кон и нашей развивалке (она кстати по системе Монтессори) и с нашим садиком, где заведующая говорит, что ребенок бегающий по лужам - это здорово)

      Удалить