воскресенье, 6 октября 2013 г.

Продолжаем готовиться к Новому году)

И почему я не любила пластиковую канву???? Сейчас я почти ее фанат! Встречайте! Dimensions Tree ornament #70-08898
Были бы у елочки
Ножки,
Побежала бы она
По дорожке.
Заплясала бы она
Вместе с нами,
Застучала бы она
Каблучками.
Закружились бы на елочке
 Игрушки -
Разноцветные фонарики,
Хлопушки.
Завертелись бы на елочке
Флаги
 Из пунцовой и серебряной
Бумаги.
 
Вспомнили Корнея нашего Ивановича??
Кстати, у моего дитенка сейчас особой популярностью пользуются книжки про Новый год)) Готовится))
А это елочка вместе с ангелом)
А пока у нас Бабье лето и Золотая осень! Погулять правда совсем немного удалось, но несколько фото я сделала))
А тут почти семейный портрет))) Большая редкость, кстати редкость



28 комментариев:

  1. Hi there I am so delighted I found your site, I really found you by accident, while I was browsing on Google for something else, Regardless I am here now and would just like to say thanks for a remarkable post and an all-round enjoyable blog (I also love the theme/design), I don't have time to browse it all at the minute but I have bookmarked it and also added your RSS feeds, so when I have time I will be back to read a great deal more, Please do keep up the great job.

    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные игрушки получились-я увидела их недавно и тоже оооооооооочень понравились.А про семейные портреты-за 20 лет и нас трое мтолько ....5 фото....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Вот и мы такие же))) Даже когда то купили штатив, что бы можно было совместные фото делать, но все время его с собой не поносишь(( А надо бы))
      Я кстати жду еще игрушечки http://www.eksuccessbrands.com/dimensionsneedleworks/productlist.htm?bid=410 шесть новинок!)) Даже интересно, успею ли все к Новому году)

      Удалить
  3. вижу ты серьезно подсела на эти игрушечки!!! мне они тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя) на самом деле вышиваю пока дитенка в развивалке жду - пластиковая канва удобнее, чем пяльцы таскать с собой)))

      Удалить
  4. Анна, красивая праздничная елочка! Хорошая подготовка к Новому Году! На новые игрушечки на пластике я тоже смотрела, больше всего пряничный домик понравился:))) Успеть бы к этому Новому году хотя бы то, что уже много лет стоит в планах:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) А что в планах стоит???? У меня уже третий год сапожок для Ули((( Наверно и в этот раз не успею. Мой список срочных дел что то прирастает быстрее, чем я успеваю рукоделить((

      Удалить
    2. В планах домики от Victoria Sampler (сейчас синий в процессе), от неё же батончик и подвески, а еще новиночка:))) Игрушки Mill Hill и Dimensions, а еще несколько картин:))) Планы на ближайшую пятилетку:))) Сапожок я начинала к одному Новому году, а закончила к следующему:))) Примерно полгода шила со всякими отступлениями:)))

      Удалить
    3. Ох, ничего себе!!! Для меня VS это все еще высший пилотаж! Планов и правда на пятилетку))))

      Удалить
  5. замечательные игрушечки!!

    семейное фото улыбнуло )) у нас тоже в основном такие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо))) Надо же! А я думала, что мы одни такие))))) Полегчало!

      Удалить
  6. оооо, у тебя тоже новогоднее прибавление. Такое яркое и веселое.
    А я вот даже ни разу на пластиковой канве не вышивала, надо будет попробовать как-нибудь.
    А ты фотографируешь на камеру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) спасиб)))
      мне на пластике не нравится закреплять нитку((( но я кончики протягиваю подальше и зашиваю другими цветами. а вот бэкала елочку и весь палец себе наколола((( надо в следующий раз наперсток брать
      ага, на камеру. на одном фотоаппарате аккумулятор совсем помер, на другом Ульяна весь объектив ободрала. так что, только камера и осталась) она очень хорошая, фотки получаются не хуже чем на обычном фотике))

      Удалить
  7. Чудесные игрушки будут! Яркие и праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) В этом году елочка будет очень необычная)))

      Удалить
  8. приглашаю на конфетку
    http://ellana-lan-ellana.blogspot.com/2013/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  9. I`ve fully grasp this source by my buddy, My business is screening them at this point and I`m pretty surprised with the outcome, definitely massive site visitors plus massive conversion process so that you can income. Learn you'll be able ,this specific Concept will be incredible, follow on about our brand, test i them in addition to inform your friends. Annoyed when someone is effective !

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, красивая подготовка к Праздникам! Я тоже уже вовсю готовлюсь! А твоя елочка и ангелочек очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво! Елка будет очень нарядная :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира) Мы в этой квартире еще ни разу елочку не ставили, а теперь обязательно купим)))

      Удалить
  12. Аня, ну прям красавица у тебя елочка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая елочка нарядная, милая! Ангелочек тоже хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!! Я когда картинку рассматривала, еще до покупки, мне все казалось, что звездочки на елочки пришивные)) а оказалось что вполне даже вышитые)))

      Удалить
    2. И выглядят очень празднично :)

      Удалить
  14. Игрушечки просто прелесть!!! Подготовка к празднику отличная, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасиб! У меня уже третья игрушечка на подходе, бэк остался) Надеюсь скоро похвастаться

      Удалить