четверг, 24 октября 2013 г.

Конфетка от Марии))

В этот раз почта была ужасна, как никогда! без трех дней месяц шла ко мне посылочка из солнечной Болгарии от чудесной Марии, хозяйки блога http://marcela66.blogspot.ru/. Из них две недели она болталась в Питере!!!! Питерские почтовики самые лучшие в России!!! Недавно отправляла послку в Челябинск - две недели в Питере и еще неделю через всю страну! Большой у нас город.... Вот! Побрюзжала... Теперь хвастаюсь)

В этот раз не стала дочку ждать, потому что боялась за огромное количество приятных сердцу мелочушек)
Я столько много бусин только в магазине видела!!!! а какие ножнички острые!!!! а какой приятный маячок!)) Это все уже далеко спрятано!! Буду осваивать теперь новые виды творчества))
Тем более, что надо будет задекорировать главного персонажа конфетки - комодик)
А еще был ткани, розовая (!!) канва, булавки, фермуар, метр-рулетка (любимая игрушка моего дитенка, когда я шью) и чудесный наборчик с собачкой - придется корректировать ближайшие планы, потому что моя девочка обожает собак!
Мариечка! Спасибо тебе огромное за конфетку! Ты двигаешь меня к новым свершениям))) Обнимаю тебя!
Хорошего всем дня! Быстрой почты! И приятных новостей)
А я буду продолжать проверять почтовый ящик, потому что жду еще одну конфетку и купленный на аукционе редкий наборчик (обязательно покажу!!!- мечта идиота!)


17 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю! Сокровища, другими слова не описать...Мария, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я в шоке, как то в жизни оказалось что это так много всего... глаза разбегаются

      Удалить
  2. ОЧень рада дорогая,что тебе все понравилось.Постаралась вставить все,что нужно любой вишивальницу-мечта идиота/хи-хи/как сама сказала..Лехкие крестики тебе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо!!!! Это правда заветная мечта хомяка рукодельницы! Хочется столько всего! И столько всего непременно пригодится! И ведь правда пригодится! Честно честно))))

      Удалить
  3. Аня, поздравляю с замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, от души поздравляю! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всего много, Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные подарочки, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, с подарочками тебя )) настоящие сокровища ))

    ОтветитьУдалить