четверг, 3 октября 2013 г.

Конфетка от Иры приехала))))

Можно я вам похвастаюсь??? Не могу удержаться))))
В последний день лета выиграла у Иры-Shpinelka чудесную конфетку.
Почта везла ее ровно три недели)))) Вот какая дисциплинированная стала!!!! Открывали вместе с дитенком - представляете, я полдня сидела рядом с коробкой и держалась, чтобы не открыть, потому что именно Улина легкая рука в 7.15 утра вытащила извещение из почтового ящика!!!
Болтаю, болтаю... А вот она!!!

Гвоздь программы, точнее два гвоздя программы - потрясающие рукоделки - снеговичок (я его все время пытаюсь в руках подержать))
И изумительная открытка с теплыми пожеланиями
Ульяна теперь снова просится на море))))
Спасибо Ирочка, за такие чудесные подарки!!!! Уже ручки чешутся вышивать банер! Скоро же Новый год!!!))  
А еще, в воскресенье, я получила от девочек из Вконтакте подарок на день рождения) Был он уже больше месяца назад, но от этого еще веселее!!!
А вот так нам ее вручали)
В общем, неделя у меня выдалась замечательная!!!
Хорошего всем дня и самых лучших новостей!!!!


 

14 комментариев:

  1. Поздравляю,чудесный подарок.Снеговичок милашка.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какие приятные приятности и как всего многооо!!!!! ))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо) Так приятно было и выиграть и получить посылку)

      Удалить
  3. Анна, от души поздравляю! Сколько чудесных подарков! Все такое красивое, нужное, душевное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Все такое.... вот как раз для нового года игрушки делать!!! Очень хочется, но завал пока((( Разгребаюсь

      Удалить
  4. Поздравляю дорогая-прекраснЫе подарки получила.Тебе в етом году везеть с конфетки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!!! Что то мне так везет, даже стыдно на конфетки еще записываться!!! Но сейчас что то все такое разыгрывают!!! что я просто не могу удержаться))))

      Удалить
  5. Очень рада, что все понравилось :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка!!! Спасибо!!!! КОнфетка потрясающая, чудесная и очень вдохновляющая!!!!!!

      Удалить
  6. Ира всегда душевно подбирает подарки! поздравляю с получением!

    и подушечка славная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово. Подарки это всегда так приятно. Подушку уже, наверное, Уля себе к рукам прибрала? А на ней такие милые птички.
    И остальные подарки классные, особенно рукодельная открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Правда правда подарки изумительные! Подушку она несколько раз попыталась в кровать затащить, мол я спать на ней буду, но после того как я объяснила, что на таких подушек не спят, они для украшения - всякий интерес потеряла((

      Удалить