вторник, 30 апреля 2013 г.

Что снится маяку?))

Это мой вольный перевод)) Снова я с маяком и книгой Marabout "Bord de Mer Au Point de Croix", дизайн Lighthouse dreams. Очень она мне нравится))) Вышивала снова в подарок))) Правда, не удержалась и вышила два дизайна, второй попозже покажу, когда оформлю)

Сшила самую обычную диванную подушку на молнии. Сзади красный лен. Сразу забыла написать очень важную деталь))) Размер подушечки 42 на 21 см)))) Это после посылки. А когда я ее дома замеряла, было что то около 50 см в длину)
Вышивала на винтажном Belfast Dune (1079), но "пятен" на нем практически не видно). Ниточки DMC по ключу.
В общем, подсела я на маяки)))  И на книгу))
Хорошей всем погоды на праздники!!!


18 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо, Катя! а еще она очень мягкая и довольно большая))) 42 на 21 см))

      Удалить
  2. Анечка, подушка просто чудо! В Машином стиле, поэтому я знаю, как она оценила подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Я так рада твоим словам!!! Очень переживала, понравится ли ей... Почему то, когда выбирала дизайн, меня привлек именно этот маяк! ))

      Удалить
  3. ой, Аня, подушка просто супер! а маяк вабще потрясающий! обожаю маяки, хотя еще и не вышивала их =) но на примете уже парочка есть )))
    оч нежная, изящная и легкая работа! прелесть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саша! у меня знаешь сколько схем маяков лежит??!!! не меньше 20!!))) и все очень нравятся))

      Удалить
  4. Очаровательная подушенция! Маяки вообще красивые всегда, ну и говорят к исполнению желания надо вышивать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня) Маяки просто чудесные! Простые и совершенно очаровательные!

      Удалить
  5. Аня, красивая подушечка! Тоже мечтаю когда нибудь вышить маячек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо! я думаю у тебя будет такой маяк, какого мы еще не видели!!!!

      Удалить
  6. Очень здорово! я и сама не равнодушна в маякам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)) Маяки, они же такие... они манят!!! очень хочу еще повышивать)

      Удалить
  7. Подушка-отдыхалка получилась. На такой прикорнуть и обязательно приснятся замечательные сны.
    А чего это она так уменьшилась в размерах после почты? Что же они так с ней сделали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, у них ящики маленькие)) пришлось подушку по бокам слегка примять к центру и она стала чуток пухляшной))
      Надеюсь, что на ней и правда снятся чудесные сны) Ульяшка ее опробовала чуток, она на всех моих подушках любит полежать и даже на бискорнюшках))

      Удалить
  8. Мечта, а не подушка! Выглядит восхитительно ))

    ОтветитьУдалить