вторник, 2 апреля 2013 г.

А у нас 2 апреля)))

И зима никак не хочет уходить! Вчера метель и снегопад, а сегодня сугробы и дитячья радость)))



Правда на улице -1, снег липкий))
А еще у моей мамы сегодня день рождения! Но я не успела вышить подарочек, к сожалению он поздно приехал ко мне из Англии... Поделюсь процессом - Maia Lake Chusenji Nikko
Вышивать еще примерно треть...

Ну и раз начала хвастаться о текущем, покажу органайзер для вышивания, который сделала в подарочек в комплект к сумке с Парижанкой


Схема Dany. Вышивала на равномерке Murano, оформление - интерьерный лен. Вдохновлялась здесь
Хорошего вечера!

22 комментария:

  1. Господи...Аня...красота-то какая!!!!!!!!! С таким органайзером любо-дорого вышивать!!!!! Ну прелесть!!!! Очень-очень понравился!!!!!

    Самые наилучшие пожелания твоей мамочке!!!! Подарок получится замечательный! А дитёнок - умничка,такую красоту сотворил! Вот бабушка обрадуется;-)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела сумочку..Здорово, Аня!!!!!
      Не расстраивайся, что кто-то тебя недооценивает. Они не правы!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа))) я как то уже привыкла, да и характер такой, что на критику спокойно реагирую... в конце концов я же в первую очередь для себя все это делаю)))))

      Удалить
  2. Ничего себе, у нас буквально 31 марта холодина была, а первого апреля погодка пошутила на +27, сегодня вообще в майке ходила, жарко невозможно. Весны вообще не было, из -1 в +30 - ужас, голова болит третий день

    Дите - молодец - самый лучший подарок:)

    Мамочке поздравления и теплого настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Аня, я вам уже обзавидовалась!!!!!! А у нас головы еще долго болеть будут, температура колеблется в разные стороны - в пятницу Улька в лужах лазила, а вчера вот снежную бабу лепила. Вечером правда уже половина снега расстаяла...
      Ульяшка умничка, я ей только один цветочек руководила, а дальше уже она сама! И шарики из пластилина ей пока не даются, но ничего, потренируемся. )))
      Спасибо за поздравления мама))

      Удалить
  3. Молодцы, я тоже с сыном такие картины рисую, радости и у него и у меня. Органайзер просто волшебный, кружевные кармашки для бобинок покорили, возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я как у Лю (блог - Привет от старых штиблет) органайзер увидела, так прям и заболела, другой даже сообразить не могла) Мне кажется он удобный! Единственное, нет там кармашка для ножничек и места для иголочек...
      Детские поделки это такая тонна радости и гордости!!!

      Удалить
  4. Анна, процесс красивый - уже так много вышито!
    Замечательная картина в подарок бабушке получилась!:)))
    Органайзер - прелесть! Так гармонично все подобрано: вышивка, ткань, кружавчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Картина такая яркая, что я получаю огромное удовольствие от процесса! А еще мне нравятся названия цветов мулине, которыми дерево вышиваю - паприка, имбирь, лосось)))) Пищу от восторга! Одна беда, ниточек ну очень впритык((( Каждый раз за сердце хватаюсь, что не хватит. Когда Фудзи вышивала, одного цвета сильно не хватило... А тут не знаю, что в итоге будет, берегу все остаточки. За то канвы для дизайна 12 на 18 см, положили 37 на 38 см!!!!

      Удалить
  5. Да, зимние забавы продолжаются!
    Очень красивый пейзаж получается, желаю скорее закончить!
    Ну как не порадовать бабушку подарком своими руками, молодцы! Не вышивка, так рисунок! Главное забота и внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Мне и так очень нравится Япония, мечтаю туда поехать, а пока эту красоту вышиваю, ощущения что сидишь на берегу того самого озера)))
      Как то у нас спонтанно получилась открытка) Уля молодец, не сплоховала!!! моей помощи там минимум! Горжусь своей лапочкой!

      Удалить
  6. Анечка! Какое все милое! И дочечка, и поделки - красавицы!
    Giarda.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, хорошо все же, что в снежке еще можно поиграться. У нас его даже в руки брать нельзя уже - сразу все сырое будет, он прям пропитан водой.
    Органайзер какой удобный получился - все сразу видно и все под рукой.
    А детские картины это точно выход из ситуации, мы с дочкой таких наделаем несколько штук, а я потом развожу их дедушкам и бабушкам. И все довольны ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша)) А мы еще очень полюбили рисовать на снегу))) Теперь первым делом ищем палочку, как на улицу выходим) но можем и пальцем!
      У нас такая картина первый раз получилась)) Я Улькой прям сильно сильно горжусь!!!!

      Удалить
  8. Как здорово! Маму поздравляю, процесс шикарный, а органайзер!
    Это же просто сама элегантность (и я купила именно эту схему пару недель назад ;) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за похвалы и поздравления)) А схема такая классная!!! и идея тоже! Я просто не могла удержаться! А вообще, у Дени на все случаи жизни замечательные небольшие дизайны, я теперь чуть что, сразу туда! ) И удобно, через полчаса схема уже в ящике))) А еще у меня лежит пока не освоенная схема - сады Франции)http://dany88.canalblog.com/albums/creations_danybrod/photos/65999936-jardins_de_france.html

      Удалить
    2. Ой, эта тоже красивущая! Удачи, надеюсь, дойдут до нее руки ;)

      Удалить
  9. Аня, у нас тоже еще глубокая зима! Процесс красивый, маме будет замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) Я ее как раз сегодня закончила) процесс занял ровно 14 дней... Во вторник поедем оформляться)

      Удалить
  10. Аня, сколько у вас всего там! И снег, и процесс роскошный, и органайзер просто чудо как хорош!!! :-) Про ребятенка молчу, лапа такая :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа! Представляешь, сегодня 8 апреля, а ситуация за окном почти не изменилась(((( Спасибо за похвалы)) Очень приятно!

      Удалить