суббота, 13 апреля 2013 г.

Храбрый заяц!

А мы с девочками Вконтакте немного поавантюрили) Была предложена замечательная схемка (семплер от La-D-Da) и дальше мы сами подбирали основу для вышивания и цвета.
Вот мой зайчик!
И снова я вышивала на интерьерном льне, прежде всего потому, что планирую практическое применение)) Сделаю, похвастаюсь!
Мулине Гамма, саммокрашеные ниточки от Лены Коваль (почти раритет)) и немножко Anchor меланжик - вон какие радужные цветочки получились, благодаря ему)
Была угадайка и мое авторство угадали многие) Это приятно, значит свой стиль  наконец появился.
Удачных выходных!



24 комментария:

  1. Зайчик очень-очень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо тебе за эту авантюру! Очень положительные эмоции!!! Обожаю зайчика и вообще все все очень понравилось!

      Удалить
  2. Я рада)) А то у меня какой-то осадок остался... А сегодня еще зашла в багетку, выбрала к нему раму, посчитала - вышло 6000! Придется ему пока так полежать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Вот это рама!!! Может в Питере оформишь? Не собираешься пока к нам? Айвар, кстати, стал частенько в Москву ездить, можно ему отдать и забрать потом готовую)

      Удалить
  3. Этот заяс меня определенно сводит с ума! Великолепный подбор материалов - я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. ооооооо, зайчик просто прелесть! и цветовой подбор оооооочень нравится! =)
    милая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, Саша)) мне самой безумно нравится! очень надеюсь, что после оформления еще лучше станет)

      Удалить
  5. Аня, такой милый заяц! Буду ждать оформленную работу! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Наверно к лету сошью) Пока срочно заканчиваю свои секретные процессы и мечтаю поскорее к Ort bag приступить!

      Удалить
  6. забавный зайка, интересно что это будет в итоге?

    ОтветитьУдалить
  7. Классный зайка, очень нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня) Правда немного осенний зайчонок получился, ну да ничего.. Главное что радует глаз)

      Удалить
  8. Анечка, какой шикарный заяц, просто покорил! А можно у тебя схемку попросить? очень уж понравился) ( serg_helena@mail.ru )

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, я в тканях и нитках не разбираюсь, но зайчуня мне очень нравится! Животик, хвостик, ушки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я его когда увидела, влюбилась настолько, что сдвинула все свои планы (а их то, ясно дело громадье)))

      Удалить
  10. классный зайка )))
    А что такое интерьерный лен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) это лен, для интерьеров (не вышивальный), но он довольно ровного плетения и я его для вышивки активно использую)

      Удалить
  11. Замечательный зайка!Работа аккуратная и с изюменкой. Хочется к Паске этого зайку вышить... Поделитесь,пожалуйста, схемой ryabinka007@gmail.com

    ОтветитьУдалить