воскресенье, 5 мая 2013 г.

Катание на лыжах)


Вообще то у нас тепло))) Даже до +20 доходит! Продолжаю борьбу с заторами) Вообще, главный текущий процесс это Ort Bag, но наделала ошибок, да и к свекрови на праздники брать было не удобно, поэтому подтянула небольшой хвостик.
Это начатый больше чем полгода назад Mill Hill Keeping Cool Treasured Stitching Band Kits наборчик MH12-7304 Cross Country 

Вот такой веселый снеговичок с лыжами) Я когда то занималась беговыми лыжами на полупрофессиональном уровне, так что с выбором дизайна проблем на было)
Правда, пришивать бисер к ленте, мне не очень понравилось... В пяльцы уже не помещалась и пришлось шить его на руках. Местами получилось кривовато, но нижний держатель прилично тяжелый и надеюсь все растянется и на место встанет)
А это развеселая и симпатичнейшая мордашка
А еще я очень люблю делать фото - только крестик, а здесь крестик + бэк




Удачной рабочей недели!




20 комментариев:

  1. Аня, забавный снеговичек! И на вас так приятно посмотреть! С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный снеговик!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный снеговичок! Очень позитивный :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Это наша первая новогодняя игрушка... Буду стараться побольше сделать к елочке))) Улька уже Новый год ждет)))

      Удалить
  4. Прелестный снеговичок, спортсмен ;)
    Макияж дочке очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Там еще хоккеист был)))
      Ульянка была в восторге))) Чуть зеркало с собой не утащила. Правда очень смущалась, что на нее все внимание обращают)

      Удалить
  5. хороший снеговик получился!! я могу их вышивать круглый год ,у меня особенная какая-то любовь к ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Это мой первый снеговичок! Надеюсь еще много будет, потому что в запасах куча!!!!

      Удалить
  6. Поздравляю! Желаю, чтобы остальные процессы были тоже быстро закончены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирочка, спасиб!!!!! Буду стараться! Очень хочется новых процессов! Вчера достала у мамы коробку с наборами (а дома еще две) и хоть плакай!!!

      Удалить
  7. Аня, здоровенский такой вышел снеговичок, позитивный) Ты двигаешься верным курсом по бушующим волнам навстречу к окончанию многих процессов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо))! Стараюсь)) Ты тоже не подкачай!

      Удалить
  8. Аня, какая же ты молодец. Начала борьбу с долгостроями и не останавливаешься.
    Классный снеговик, милый и веселый. Я смотрю не одну меня тянет среди лета на снежные дизайны ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Саша, я наверно весь год буду зиму вышивать! Очень хочу игрушек елочных побольше и сезоны в этом году хотя бы все зимние отшить))

      Удалить
  9. Анна, прелестный снеговичок-лыжник! Так держать!:) Я тоже снеговика в отпуске вышила - скоро покажу! Дочка такая забавная, макияж ей очень идет!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Снеговичок родом из Мексики это здорово!!!!!

      Удалить