среда, 29 мая 2013 г.

Ort Bag ) Я сделала это!!!! Теперь я могу ВСЕ!!!!

О, наконец настал тот час, когда я наконец закончила Ort Bag!!!!!!!!!
Вот вроде смотришь - ничего сложного... Но, вышивала месяц, с небольшими перерывами на пошив подарков и поболеть... Порола, вышивала заново! На четвертой стенке "устала". Приклеивала флизелин, а он не клеился((( Собирала, а одно ребро ну никак не хотело стыковаться! А потом, когда я набила ее двумя (!!!) парэо и еще платочком, булавочками подхватила лепестки и дала время принять форму... Ах, какая получилась форма!!!!!! Девочки - схожу с ума от восторга!!!!





 Фото на природе не удались, слишком ярко светило солнышко((
 А какая попка!!!!!!! Ну очень нравится!!!!
Ну и несколько фото процесса)))
Подбор ниточек и первая стеночка! Ну с ниточками я очень напрасно пожадничала((( Конечно мулине смотрится совсем иначе, чем шелк(((
 А здесь все четыре стеночки и донышко постираны, поглажены и вогнали меня в страх сильнейший))) Как решится резать? А получится ли сшить правильно и красиво?
 Здесь мои детальки уже обрели свои подклады))) Наверно самый сложный процесс... Я так боялась, что лен посыпется, что обметала каждую детальку)
 Сборку начала с пришивания донышка и получился вот такой смешной цветочек!!!
Спасибо, что досмотрели и дочитали)))  Моя борьба с заторами продолжается)) Закончила кстати еще один процессик. Он такой маленький и так быстро получился, что даже стыдно стало, что столько времени лежал.
Это наборчки от Janlynn "Snowman with Santa". Канва пластиковая и предложенной иглой ну совершенно невозможно было прятать "хвостики"(( Заменила иглу и через два часа все!!! Веревочку из набора где-то потеряла, так что сделала шнурочек сама и сзади пришила фетр) Ребенок очень доволен)))
Хорошего дня!

41 комментарий:

  1. Аня, она волшебная!!!! Молодчина, все очень красиво и аккуратно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) Не без косячков конечно, но они небольшие...

      Удалить
  2. Красота!!!А шелк не линючий?Вообще-то Герой-четыре стенки вышить!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо))) Не, не линючий! Мне вообще безумно понравилось шелком вышивать, особенно крейником - он такой приятный!!!!! Вот была бы финвозможность, наверно всю палитру скупила бы))) Четыре стенки это да... На последней с слегка сломалась и даже почти на неделю отложила, но она у меня получилась за то идеальная)))

      Удалить
  3. Очень красивая штукенция :) молодец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) Мне прям не верится, что я это сделала!!!!

      Удалить
  4. Аня, вазочка стоила всех мучений! Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, она прям как кубок за достижения)))

      Удалить
  5. Аня, очень красиво!!! Как ты смогла вышить четыре одинаковых фрагмента????? Да еще и такая сложная сборка...Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, первый и последний тяжело шли... Но коллектив помог))) Я фото процесса каждый день вконтакте выкладывала, меня девочки сильно поддержали. К тому же, если бы не совместник, не знаю, замахнулась бы я на такое великолепие...

      Удалить
  6. Шикарная сумочка-корзиночка, ну просто восторг!
    Поздравляю с завершением!
    Снеговичок тоже хорош :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо))) Я ее то сумочкой называю, то корзиночкой))) после того как форму приняла - в обхвате 40 см!!! получилась))) Снеговичок клевый))) уже жалею, что всю коллекцию не купила(( но у девушки этот наборчик был единственный и всего за 100 руб...)

      Удалить
    2. 40 сантиметров?? в диаметре??
      Тогда точно корзиночка :) красотища!

      Удалить
    3. Не Таня, не в диаметре - в обхвате))) Это я по кругу замерила)))

      Удалить
    4. Я сначала написала, а потом уже поняла, что в обхвате :))) а ведь 40 см в диаметре тоже классно было бы ;)

      Удалить
    5. Гм.... Ну да, но вышивать пришлось бы в два раза больше)))

      Удалить
  7. Поздравляю с завершением! Отлично получилось! Красивый тюльпанчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!!!!! Вы с Ириной огромные молодцы!!! Не перестану это говорить! У меня бродят шальные мысли, а не сделать ли еще такой же, но уже с другими цветами)))

      Удалить
  8. Аня, неимоверно красиво!!!!!! Поздравляю с завершением! Вышить 4 одинаковых мотива.....это дорогого стоит)))))МОЛОДЕЦ!!!!
    И снеговичок классный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Четыре мотива конечно тяжеловато, но когда знаешь какой результат ждет.... Эх! Я страшно довольна!!!

      Удалить
  9. Анна, очень красивая сумочка получилась! Такие летние цвета: замечательный подбор! Сборка очень аккуратная! Да, вышить 4 одинаковых детальки - это непросто (по себе знаю)! Снеговичок симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я все на твои домики от Виктории смотрю - вот это героизм!!! Наверно не решусь...

      Удалить
  10. Анечка, я тобой горжусь, вот честно! Очень и очень клевый цветок получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо)))))) Мне так помогала ваша поддержка!

      Удалить
  11. Поздравляю с завершением, действительно очень трудоемкая работа, очень красиво вышло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Это наверно мой проект года))) По крайней мере пока)) Кто знает, что будет дальше...

      Удалить
  12. Анечка! Какая умница! Да, форма удалась - это , наверное, здесь главное. Вышивка уже вся нами освоена, а вот сборка -
    ооо! Мне только это предстоит, так ка саму вышивку уже сделала. Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Я до последнего не верила, что у меня получится форма... Все боялась, вдруг где скособочит, а это случается, только если пропустил стежок и не пошла стыковка стеночек. А вообще, самое сложно в сборке было пришить подклад(( Надо было его немного больше натягивать, чтобы получался меньше, чем лицевая часть... Тогда было бы ну просто идеально)) Давай, собирай - очень хочется посмотреть!!!

      Удалить
  13. Красота! Поздравляю с завершением :-)) Снеговичок - милашка :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!!!) Снеговичок уже украшает стену у дитенка - на улице лето, а у нее новый год))

      Удалить
  14. поздравляю с окончанием!!! получилось просто замечательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша)) Как у тебя дела? Чего то пропала совсем((

      Удалить
  15. очень красивая коробочка. ! А снеговичок просто милашка...

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, очень рада что ты вышила такую красотку! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Тебе спасибо! Никогда не решилась бы!!!!

      Удалить
  17. ой, Аня, ну какая же ты молодец! я за свой все никак не возьмусь... надо меня закидать тапками и помидорами! =))))
    орт бэг восхитительный! такой пухлый и форму хорошо держит) и цветовая гамма оч нравится ))))) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саша)) чем бы в тебя этаким кинуть то??? даже не знаю..... давай сама включай совесть и убей всех наповал!!!! у меня кто неподготовленные - пластом лежат рядом с этой сумочкой)))

      Удалить
  18. Красотень!!! А что ты там хранить будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Олечка! Спасибо))) Не знаю! Обрезки ниточек, как рекомендуют VS рука не поднимется... Было предложение хранить конфеты))) Дочка быстро туда своих пластиковых игрушек накидала! у меня чуть инфаркт не случился)

      Удалить
    2. какие там обрезки! На полку! На выставку!
      (про инфаркт насмешила :)

      Удалить