четверг, 20 июня 2013 г.

и снова о море)

Ага!) Потому что тот чудный баннер был моим ответным ПИФом, а победительница сказала что повесит его в комнату сыну, потому что она у него морская! Ну и как после этого удержаться и не сделать дополнительный подарочек?
Сначала была вышивка! 
Точнее получилось две)))
Вот! Из моей любимой книги Marabout "Bord de Mer Au Point de Croix". Лен винтажный Belfast, ниточки по ключу
Вышила я красоту и задумалась, как же оформить???? В оригинале, т.е. в книге предложен вариант просто в рамочку
 Но! Получившиеся размеры 14*16 и 18*20 показались очень даже не убедительными для такого оформления(( Пинкип тоже показался скучным. Сначала хотела сшить текстильную рамочку, пришить ее к вышивке и собрать в тот же пинкип - и крупнее получится и веселее. Пока подбирала ткань чуть с ума не сошла - все не то((((
И тут моя замечательная подруга по контакту Таня Понкратова, которая в отличии от меня здорово шьет, предложила сделать карманы! Ну я то в панику - ты что!! я ж не умею!! Но....Две недели я их шила - с Ульяной быстрее не получится.... Да и швея я никакая, только учусь)))
ВО! Использовала мои очень любимые джинсы (у них просто офигенские карманы!!!). Больше правда это делать не буду, потому что забыла про стретч((( Размеры поплыли из-за него(( На другие карманы нашила вьюнок и картинки с ткани-основы, решила, поддержать таким образом тему путешествия - моряк же не сидит на месте)) Ну и пуговка рыбка нашлась в закромах!
Кстати о размерах, никогда еще я не шила такую гигантскую вещь! 45*70 см!! Машинка под конец на меня обиделась и шили мы с уговорами и приговорами... 
Надеюсь, что новому хозяину они придутся по душе, и он будет складывать туда свои очень важные инструменты и приборы))
Вот такое у меня еще одно море)

А в ближайшее время надеюсь рассказать вам о нашей поездке в Финляндию, в славный город Коуволу и замечательный парк развлечений Тюккимяки.
Хорошего дня)

10 комментариев:

  1. очень классный баннер получился!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оформление лучше не придумаешь! Мне очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа) вот у меня как сложился нижний карман, так все, заклинило и ни в какую сторону!!!! только панно собирать)))

      Удалить
  3. Анна, мне очень нравитсяя твоя идея! Прекрасный подарок для маленького сорванца:))) Сколько можно туда всего нужного (и не очень) положить! Прекрасно будет смотреться в комнате, оформленной в морском стиле! Ждем твоего рассказа о путешествии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) я все еще жду вестей от хозяина, они на дачу уехали, надеюсь после выходных уже узнаю, подошло ли...

      Удалить
  4. Аня, подарок просто великолепный!!! Молодчина!!! А еще мне ужасно нравится твоя малыша :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Малышка вот вот станет очень грустной, потому что обнаружили лямблии и мы садимся на безуглеводную диету(( хорошо, что лето много фруктов и овощей!)

      Удалить
  5. Идея отличная!! Мне очень нравится как ты обыграла вышивку! Я с твоего позволения возьму себе на заметку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо))) Конечно бери) Я вообще фанат практического применения вышивки)))

      Удалить