четверг, 27 июня 2013 г.

Jingle Bells в 35 жары!

Да, у нас лето похоже будет жаркое! Вчера столбик термометра остановился на отметке 35. Дома находится невозможно, потому что окна на юго-восток. На улице тоже невозможно, потому что даже ветра нет((( Вот так и маемся. Наверно уедем на дачу на недельку, а потом уже  будет солнечный Крит)))
Я продолжаю борьбу с долгостроями. На этот раз закончила ))) елочные игрушки)) DIMENSIONS Jingle Bell Ornaments
Так они выглядели до сборки
Сборка мне не очень понравилась. Цепочка была одним куском, надо было самой ее распускать, собирать, пришивать к изнанке!!! шнуры тоже пришиваются к изнанке((( я как то люблю, что бы сзади тоже красиво было, а сейчас мне не очень нравится.. А привязанные ниточками бубенчики пугают - кажется что раз и отвалятся. Хотя для верности я даже проклеила все узелки)
Конфетка или сесетка, как говорит Уля) Санта получился необыкновенно ярким и красивым! Обожаю его))
 Птичка) Собственно из-за нее я этот набор и купила)
 Сердце)))
 И елочка!!!
Всем хорошего дня. Пошли искать тенек на улицу

23 комментария:

  1. красиво получилось:)))
    у нас тоже очень-очень жарко, днем лучше на улицу не выходить - там мрак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта) У нас не только на улице тихий ужас, но и дома тоже((( Вчера прошла тучка, температура упала до 25 градусов, так дома при настежь открытых окнах она так и не изменилась((( Но ничего, немножко потерпим, это ж не навсегда!

      Удалить
  2. какая чудесная серия!!!!Мне прям все очень понравились :)) А изнанку можно же фетром прикрыть, или такой же пластиковой канвой, если есть в закромах лишняя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) Набор очень классный) я правда почему то забуксовала в какой то момент на пластике шить, но главное взять себя в руки)
      Прикрыть изнанку думала, но упералась в дырки... надо подумать, может вообще их закрыть

      Удалить
  3. очень очень красиво!!! в эту ужасную жару хорошее напоминание о зиме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! У вас там тоже жара?? Говорят в Европе очень даже прохладно, подруга вчера в Германию звонила - у них 10 градусов)

      Удалить
  4. Ох, какая красота! Не знаю, насколько трудоемок процесс сборки, но выглядит потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Процесс сборки не то чтобы трудоемкий, скорее удручающий. Накрутить шнур это без проблем, но пришивать его концы к изнанке меня как то засмущало. Да и на бантик привязать бубенчик к кончику цепочки... Боюсь что буду собирать потом бубенчики по всему дому) Но самое для меня тяжелое было цепочка - вот уж где я нужно терпение и ловкость рук! Она была одним куском и мне приходилось разъединять ее и соединять заново на елочке. Вот, безумно уважаю труд изготовителей бижутерии!!!!

      Удалить
  5. Очень симпатичные игрушки. Цепочка очень их украшает. А изнанку нужно фетром закрыть. У нас продается фетр с клеевым слоем. Очень удобно. Не знаю, или у вас такой есть. И все игрушки станут, как конфетки :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира))) На картинке меня цепочка немного смущала, а когда собрала, то поняла что везде бы их навешала))) Фетр с клеевым слоем я не видела, надо поискать или в следующий заказ из интернет-магазинов взять, до Нового года время еще есть))))

      Удалить
  6. Нарядно и празднично! Такие яркие игрушки!
    Анна, я тоже задник у игрушечек фетром заклеиваю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А ты фетр сама приклеиваешь или у тебя на клеевой основе, как Ира чуть выше писала???

      Удалить
    2. Анна, фетр я приклеевую на текстильный клей, а фетра на клеевой основе я никогда не встречала. Но я тоже задумалась про дырки... Мои игрушки были попроще.

      Удалить
    3. гм, про текстильный клей я не подумала... даже не знала что такой бывает))) надо посмотреть в магазине. попробую приложить, что бы дырки закрылись, для вешалок можно оставить место и пришить ниточкой. в общем буду думать!

      Удалить
  7. Замечательно получилось! Очень радостная гирлянда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш))) А вы отмечаете как то "летний" новый год?))

      Удалить
    2. Ну тут есть неофициальный "Christmas in July", многие устраивают обменники или дарят подарки, но только для прикола :) Рождество и Новый год встречают, как и положено, в декабре, только летом :))

      Удалить
  8. Аня, такая красота получилась. Быстрее бы их на елочке посмотреть вместе с остальными игрушками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дело теперь за малым, придумать куда елочку поставить((( У нас к сожалению места маловато... Придется потесниться, не зря ж я столько рукоделила)

      Удалить
  9. А я как-то смотрела на этот набор, но почему-то не купила. А он оказывается вон какой красивый. Чудесные игрушки получились :) Стиль у них очень классный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а я фанат птичек и когда увидела набор, сразу цапнула. потом долго его мучила и в итоге самой любимой игрушкой стал дед мороз))) подумываю повторить его, но пока не решила где и для чего

      Удалить