вторник, 9 июля 2013 г.

Подарочек для подружки)

Случилась у меня оказия и сегодня передам для моей рукодельной подружке подарочек. Увидела его журнале, который привезла из Финляндии и поняла, что обязательно должна вышить) Хотя, если совсем совсем честно, я мишек не люблю(( Вот такая неправильная девочка.... Но этот просто покорил меня!

Журнал The Worlds of Cross Stitch №204. Дизайн называется Treats just for you. У меня немного усеченный вариант, сверху еще идет аркой цветок и надпись с сердечками, но я по времени не успевала(( Жили неделю на даче с дочкой ВДВОЕМ (такой балдежь скажу я вам!!!) и я забыла дома ниточки для мишки(((

Вышивала на равномерке Мурано белого цвета. Серые ниточки все по ключу Anchor, остальное подбирала Гамму и ДМС. Вроде неплохо получилось) Читала где-то одну девочку, она говорила, что так устала от бэка, что почти разлюбила Тэдди.... Бэк тут был отличный! и вообще удовольствие от вышивки колоссальное!
Оформила в рамочку, которую тыщу лет назад покупала. Только стекло вставлять не стала, там оказался тонкий пластик и я натянула на него вышивку - проблескивает и даже создается эффект, как будто вышивка все же под стеклом)
А это моя девочка на даче, фоток вообще мало, я почти не снимала! наслаждались отдыхом!)
Ну и буквально завтра наш отдых продолжится, только уже на о.Крит в городе Ретимно)) До этого постараюсь закончить одну новогоднюю елочную игрушечку и показать вам)
Хорошего дня!

25 комментариев:

  1. Фото с дочей замечательное) столько настроения и лета передает:) И мишка чудесный) я именно серию вот таких вот серых медвежат не особо люблю, но сама как то не удержалась и вышила такого:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный мишка! Фото с дочей очень трогалельное! Она так увлечено рисует!
    Приятного отдыха и ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Предложу ей сегодня порисовать, а то обгорели и вечером купаться точно не пойдем((( надо отвлечься...

      Удалить
  3. Чудесный мишка! Фото с дочей очень трогалельное! Она так увлечено рисует!
    Приятного отдыха и ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка! Дача это замечательно - тоже наслаждаюсь летом,солнцем,ягодами с куста, огурцами с грядки, цветами всех
    мастей и расцветок на даче. Но без вышивки ведь мы не можем - правда? Мишулик у тебя просто красавчик, да еще и с подносом,наверное, мороженое и кекс для твоей милашки - дочки!
    Приятного отдыха на Крите - там такое синее море!!Giarda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Да, дача оказалась на удивление приятным отдыхом!!! Совершенно не хотелось возвращаться. Может еще в августе там поживем))) Крит чудесен!! Убедилась в этом уже третий раз!!! Каждый раз, когда еду в знакомое место, боюсь разочарования... А вдруг я уже "переросла", но Крит пока остается для меня самым любимым местом на земле))

      Удалить
  5. Аня, мишка прелесть! Отличного вам отдыха и массы впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный мишутка получился! Замечательное дачное Фото:)))
    Желаю вам хорошего отдыха на Крите! Ждем фотографий:)) Мы тоже остановили свой выбор на греческом острове:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ты там и не призналась на какой же остров решили поехать.... Ну буду ждать твоего отчета и фоток))) Мы пока мало фотографировались, больше нервничаем, потому что дочка дорвалась до воды и песка и стала просто неуправляемая((( Но надеюсь все скоро выровняется))

      Удалить
    2. Да нет никакого секрета - летим на Родос:))) Всего на недельку. Дочка, думаю скоро привыкнет:))) Наша нам тоже на пляже расслабиться не давала:)))

      Удалить
    3. Эх, вот бы на Крит, может встретились бы.... Дочка пока отжигает, но после ввода некоторых ограничений вроде начинает прочухиваться.

      Удалить
  7. Мишка симпатичный :-)) Хорошего отдыха.

    ОтветитьУдалить
  8. Hello

    Just found your lovely blog.
    Tatty Teddy is very very cute!
    Your little girls is such a sweetie!

    ОтветитьУдалить
  9. А я люблю этих мишек)) Даже у доци такой есть)) А твой просто прелесть! И Уля замечательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира))) Пошла к тебе любоваться на мишек... Они такие клевые!

      Удалить
  10. Очень симпатичный мишка,рамочка хороша подошла к нему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) Когда еще только увидела в журнале, сразу подумала про эту рамочку))) жаль верхняя арка с цветами туда не входила...

      Удалить
  11. Ой какой хороший мишутка. Только вышивать их сложно из-за бэка. Я редко на них решаюсь именно из-за него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Да, бэк конечно тяжеловат, но мне понравилось, что он весь идет четко по клеточкам (страшно не люблю, когда просто линия, а ты думай где протыкать)

      Удалить