суббота, 20 июля 2013 г.

и еще новогодние игрушки)

Ага) В этом году у меня бзик на елочные украшения))) Никак не могу остановиться! Увидела, что Мария снова устраивает обменник и не устояла! Тем более, что схемы давно захомячены и руки давно почесывались. В общем, звезды сошлись)))
Итак схемы из журнала Cross-Stitch&Needlework November 2012 дизайн Joyful Cristmas Angel и Noel. Всего схем шесть, есть еще Санта, миссис Санта, снеговик и елочка. Но я больше не успела, еще куча всего в параллели идет. 

 Покажу поближе ангела, он буквально усеян бисером)) Такой классный!
 А еще мне захотелось сшить эти дизайны вместе и оформить таким небольшим пухлячком. Вышила все еще в Питере, а вот уже оформляла на греческой земле) Так что и фото решила сделать на пляже)))

 Ну и в продолжение игрушечной темы. Накануне отъезда купила четыре наборчика Dimensions на пластиковой канве. Эх, а ведь раньше ее не любила((( Решила, что для отпуска пластиковая канва самое то! Пока правда вышила лишь ангела)))  Dimensions Angel Ornament
Фото на балконе)) Вырезать буду дома, мне там обещали раздобыть фетр на клеевой основе)
А вообще уже миновала середина нашего отпуска... Устали немного, девушка наша зажигает так, что иногда руки опускаются(( Но, надеюсь скоро все пройдет!
Хороших выходных!!!

12 комментариев:

  1. новогодние сюжеты всегда красиво выглядят! даже на фоне песка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя) ну тебя то наверно игрушками на песочке не удивить)))

      Удалить
  2. Анна, какой песочек классный на пляже!:)))
    Хорошенькая игрушечка получилась! Столько бисера! Ангел на пластиковой канве тоже очень нарядный и праздничный! Расскажешь потом, что это такое фетр на клеевой основе и где его можно купить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Обязательно расскажу) Эта девочка живет в Питере. Я с ней вконтакте общаюсь, у нее самый дешевый ДМС в России по 18 рублей)))

      Удалить
  3. Анечка, чудесные игрушки! Мне второй ангелочек очень понравился, наверное из-за традиционно-рождественской расцветки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Ангелочек этот вообще выглядит особенно, потому что другие наборчики, которые купила в этой серии в основном зелено-красной гаммы http://cs311517.vk.me/v311517902/2271/xkjSq1lxeUM.jpg

      Удалить
  4. Ой, какие хорошенькие!
    Значит, елка в этом году будет самая нарядная и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Постараюсь еще наваять)) хотя, вроде новогоднее начинает меня отпускать....

      Удалить
  5. Какие яркие и праздничные получаются игрушки. Меня, кстати, тоже в этом году прямо унесло на новогодние игрушки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибО))) да, новогодние игрушки уже который год в блогожизни хит сезона!!!

      Удалить
  6. Анюта, я получила твоего ангелочка и ещё кучу подарков с ним :) Я в шоке, никак не могу поверить, что "всё это моё" :)) Мне очень жаль, что никак не получается адекватно сфотографировать игрушку - руки-мои-крюки :( нежность непередаваемая! А как вышито - ты настоящая волшебница-рукодельница!!! У меня прям слёзы от счастья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Мне так приятно, что она тебе понравилась))) я сама в эту серию влюбилась без памяти!!! Надеюсь все пригодится и будем любоваться на твои рукоделочки!))

      Удалить