среда, 7 августа 2013 г.

Santa's Therads (подготовка к Новому году продолжается)

Несколько раз пыталась написать о нашем отдыхе на о.Крит, но что то не получается(( Так что сегодня буду рассказывать о новой завершенной работе!
Люблю Mill Hill. Многим он не нравится. Есть много фанатов. Я не фанат, но удовольствие от процесса получаю) даже от бумаги))
Пока что у меня было лишь две чашки Каппучино и Латте. Ну и само сабой, выбор мой пал на еще одну чашку) для Санты! MH14-2306 Santa's Threats

Дизайн очень интересный! Россыпи бисера! Правда тут я схалявила.... Производитель рекомендует пришивать мелкий бисер (а его ну очень много!!!!!) полным крестом. Я попробовала на печеньках. На кружке кстати полкрестом - разница конечно есть, но тратить столько времени на пришивание бисера мне показалось крамольным! 
А какая красивая чашечка!!!!!
Милейшая елочка!
Но самое мое любимое - верхняя надпись, переливающаяся и сверкающая как леденец!
Оформлять буду попозже у Айвара - обязательно в том же формате и ключе, как предыдущие чашки.
А сейчас я делаю первый отшив, для замечательной девушки, умеющей превратить картинку в чудесную вышивку  - Кати Гафенко. Вообще накануне сильно хандрила! ничто не радует, ничего не хочу, вышиваю механически(( И тут вижу это!
Ну просто мы с Ульяной!!!! Мы очень похожи на героинь с правой картинки) Мои пятки отстукивали дробь весь вечер. А утром я начала)))
Фото правда темновато... Основа - голубой лен, Belfast 562.
Вот такие у меня новости!!!! Пошла скорее шить моих корабельниц))) Да, дизайн называется "Весенние кораблики"))
Хорошего дня)

21 комментарий:

  1. Чудесная вышивка!!! И вторая, которая с девочками тоже обещает быть интересной :-) ждем продолжения :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа))))) я уж стараюсь! там такие цвета потрясающие, что хочется поскорее результат увидеть!)))

      Удалить
  2. Ах, какая чашка славная, яркая, праздничная!
    Мелкий бисер крестом мне тоже не понравилось пришивать, иногда иголка второй раз не пролезает :))

    Прелестные корабельницы, вышивай скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да что там полный крест, когда пришивала медовый цвет, у меня и один раз то иголка не хотела пропихиваться! почему то беда была только с этим бисером.

      Удалить
  3. Как все красиво!!!МХ великолепный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Да, этот набор просто чудесный!) и первый, где зашивается все пространство!

      Удалить
  4. Как же Mill Hill хорош!!! И девочки симпатичны, понаблюдаем за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Очень хочется поскорее хотя бы половину вышить - похвастаться)))

      Удалить
  5. Анна,очень красивый дизайн. Я на него раньше как-то внимание не обращала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) Это была новинка прошлого года, я как увидела, влюбилась без памяти) носилась с выпученными глазами - хочу щаз! но почти год в закромах он пролежал..

      Удалить
  6. Красивая чашечка дл Санты! Бисеринки так и переливаются!
    Очень интересный дизайн с корабельницами:))) Вспоминаю себя в детстве и как с дочкой пускали кораблики:))) С удовольствием понаблюдаю за процессом:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Мы пока не пускаем кораблики, моя пока глупышка - ей больше интересно в воду залезть ногами или руками) Может следующей весной попробуем)))
      А пока.... Наташа!! я научила ребенка кататься на велосипеде!!!! У нас дутик четырехколесный, довольно тяжелый... И она сегодня с моста ехала сама!!! крутила педали и ехала. Там конечно наклон, но не такой чтобы велосипед сам поехал. Так что потрудится пришлось)))

      Удалить
    2. Здорово! А моя на велосипеде почти не каталась: лень было педали крутить:)))

      Удалить
  7. Анечка! Кружечки все великолепны. Это же Mill Hill. А вот с
    дизайном второй предполагаемой вышивки не разобралась. Чья и где посмотреть? Очень заинтересовало. Просто будет очень
    необычно. Giarda./
    /

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Да, это Mill Hill)
      Второй дизайн - ссылка дана на страничку Вконтакте. К сожалению Катя в других соцсетях не регистрировалась. Оставь мне свой email, я попробую для тебя что то вроде буклетика сделать, думаю он и Кате пригодится)))

      Удалить
  8. Аня, очень красивый Mill Hill! Такой яркий, нарядный!
    Девочки, пускающие кораблики очень симпатичные! Интересно будет посмотреть на результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))) Девочки мои растут! Очень хочу к первому сентября успеть, а то мой любимый багетчик с 12 сентября уезжает семинары читать(((

      Удалить
  9. Аня, чашка шикарная получилась. Как и всегда у Милл Хилл ))) Такая яркая, веселая и праздничная.
    Желаю тебе удачи с отшивом, картина позитивная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо))) Мне очень интересно теперь увидеть чашечку оформленной... Но понесу вместе с корабельщицами и еще подарочком для папы (вышиваю Bent Creek Love you DAD)

      Удалить
  10. Привет дорогая,
    Уже час разсмотриваю твой блог и....удивляюсь какие у тебя прекраснЫе и оооооочень разные и креативные работы.Хочу тебе поздравить и выразить свой восторг.А доченка твоя такая прелесть.....Очень рада,что познакомилась с тобой-буду заходит здесь часто...спасибо за красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Так приятно твои похвалы слушать)) Я очень люблю твой блог, за ту необычность и доброту, которую ты даришь нам всем!!! Спасибо, что организовала чудесный конкурс и дала возможность познакомиться с замечательными девочками!))

      Удалить