четверг, 2 июля 2015 г.

Отчет за июнь - все успела)

План на июнь, с учетом моих предыдущих фиаско составила крайне маленький - два пунктика, но успела как всегда в последний день)
1. Анонсированные мной в прошлом сообщении розы! Какие же они яркие, летние, красивые!
Оформила наволочкой) Не совсем так планировала, но мне нравится) на неровности не смотрите, подушку я как всегда еще не купила...
Впервые шила наволочку на пуговицах, и знаете, мне понравилось!!! Быстро и легко! Особенно, когда петли делаешь на швейной машинке)))
2. Обязательный пункт для каждого месяца - шить хвост. Один из моих хвостов это Вишневый семплер из Creation Point de Croix №2, который начала вышивать в совместнике организованном Катей -Домовницей года три назад и давно всеми участниками законченный. Я же зависла, потому что сначала переключилась на другие работы, а потом выяснила, что три картинки вышиваются петитом. Скисла вот на этом месте
Но взяла себя в руки и дошила птичку и верхнюю веточку
Если честно, то забросила бы его, но подружка влюбилась без памяти и мы договорились на обмен подарками - от меня этот семплер оформленный в сумочку, а от нее ангел с трубой)
Она уже заканчивает, так что надо поднажать
3. А вот это было незапланировано, потому что от алфавита я опрометчиво решила отдохнуть. Но не тут то было! Пять буков) Не отпускают меня эти дамочки!
Осталось 12! В июле план их закончить) А то уже ребенок бабушке жалуется - Представляешь, мама никак не может закончить моих Барби! Спрашиваю - каких Барби? - Ну которые с буковками) 
Вот так) Они у нее с Барби ассоциируются))))) 
Ну и про невышивальное)
Ходили с Ульяной на экскурсию в Эрмитаж! Попали правда в день бесплатного посещения и были в ужасе от толпы! Я даже думала развернуться и уйти, но нас провела экскурсовод. Наша программа была совсем маленькая, рассчитанная на 5-6 летних детей) Изучали перспективу, мимику, а так же основные виды живописи - портрет, пейзаж и натюрморт. Мне было очень интересно, потому что наша замечательная экскурсовод учила внимательно изучать картины и узнавать много нового и любопытного) Теперь точно буду не меньше минуты стоять у каждой!
Немножко погуляли самостоятельно, но быстро устали. Решила, что будем ходить сами и потихоньку изучать залы) Вот эта смешная получилась)))
А еще были в зоопарке) Мы туда каждый год обязательно ходим и в этот раз заходили не через центральный вход, а через Аквариум. Видимо это новое здание построено и запущено. Там так классно! на первом этаже рыбки, а на втором (туда мы не ходили) террариум. Рыбки понравились очень! красиво, чисто, подсветка такая, что никакая вспышка не нужна.  (а какой туалет там!!! даже детские сидения есть!)
есть и открытый аквариум) с очень жизнеутверждающей надписью)
А вообще не покидало ощущение, что зоопарк облагородили, появился подвесной мостик, очень интересное было кормление бакланов. Много пунктов перекуса) для нашей девушки это животрепещущий вопрос. Даже тигров теперь не один, а два) Ну и обязательный пункт у нас там - аттракционы. Порадовало отношение персонала - на батуте, где раньше мы должны были сами следить за количеством детей и временем их скачек, теперь все контролируется сотрудниками, с детей глаз не сводят, всех переписывают и выдают четко в срок! Да и на других развлекухах та же картина! А еще мы освоили каноэ)) Настоящая индейская скво!
Вот такой у нас месяц! В июле уедем на Родос, думаю, что интернет будет и я еще выйду на связь) 
Да, скоро расскажу наконец о нижней стороне наволочки))))
Хорошего всем лета!!!!






32 комментария:

  1. Ана, впечатляющие результаты! Очень понравилась наволочка в розами и алфавит. Я бы тоже торопила маму их довышить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Мне так эти букеты понравились, что теперь точно не остановлюсь) будут еще!
      А вот с Барби сейчас сложно... Будущая хозяйка спит плохо, на солнышко такая реакция. Ну ничего! Если очень хочется, может и потерпит, даст маме повышивать)

      Удалить
  2. Вдохновения и сил все закончить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!!! Да уж, силы пригодятся!!!!

      Удалить
  3. Какие роскошные розы! Сама заглядываюсь на ВКшную серию букетов, теперь еще больше захотелось. Подушка получилась замечательная. Птичка - прелесть! Барби - супер! Экскурсия, похоже, удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) Муж посмотрел на подушку и решили для его бабушки тоже сделать, только букет будет с маками и в белом кувшине. Такой хорошенький, что уже руки чешутся)) Жалко конечно, что ВК прекратил свое существование, надеюсь аналог не заставит себя долго ждать.
      Экскурсия классная) Даже устать не успели! А еще в конце деткам дали по подарочку - небольшие лупы и распечатку одного портрета, надо было найти отличия от настоящего) А мы обожаем искать отличия!

      Удалить
    2. Я мечтаю о розовых тюльпанах, даже канву запасла. И ВК жаль, он всегда радовал.

      Лупа - круто! Сама по себе интересна, а уж с "детективным" заданием - вообще здорово! Эх, когда уж мои до музеев дорастут...

      Удалить
    3. О! Да, тюльпаны прекрасные! Давай, вышивай! Наделаем букетов к зиме и будут все лету радоваться)))

      Удалить
  4. Аня, молодец, столько успела! Больше всего мне нравятся розы, такие красивые! Как там ваш ремонт?
    Доча уже такая большая! Я все удивляюсь, как дети быстро растут))
    Про Эрмитаж и зоопарк интересно! Я помню, для меня в детстве было довольно ужасно ехать куда-то в музей, потому что они все большие, и обходили мы в одном музее все, что могли, невзирая на усталость, голод и тд. Вне дома почему-то никогда не ели. А еще мама как-то особенно любила повторять: "Не ной! Хватит ныть!" (Когда я уставала, например). Бррр...как вспомню. Странно, что я все же люблю музеи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, я в этот раз довольна результатами))) Вообще пробую сейчас планировать надолго - перебрала запасы наборов и схем, прикинула количество крестиков, прикинула время на вышивание и примерно разнесла по месяцам. Получилось аж до февраля)))) Правда потом еще навспоминала хочушки.... Посмотрим)
      Доча растет очень быстро((( Мерили рост 118, а ей еще пяти лет нет. Я в школу пошла 128 см и была одной из самых высоких. Правда недавно читала статью с антропологом, который говорит что человечество через поколение уже +15-20 см к росту прибавило. Виновато хорошее питание
      Сейчас сильно изменился подход к детям. Экскурсии планируются на 40 минут, экскурсовод сидит с детьми на полу или наклоняется, что бы быть на их уровне. Обязательно организуется игра. Обязательно идут вопросы-ответы. Да и в группе не больше 7-10 человек. Мне нравится. Дорога в музей и меня утомила - поехали на автобусе и встали в дикую пробку, пришлось в метро бежать. Ну моему ребенку главное чтобы было кафе. Покушать с собой не прокатит. А так, даже простейший бутерброд и пакетик сока придаст сил и поднимет настроение)) Мы с мужем даже планируем всегда приехать чуть раньше, чтобы она успела перекусить))) Меня в музеи не водили. У нас в Ухте их было всего два, только со школой. Большие же города лихо проскакивали по дороге в деревню. По Москве погулять удалось лет в 15, да и в Волгограде примерно в том же возрасте.
      Ремонт уже давно закончили и даже обжились)

      Удалить
    2. Ну вот, ты тоже высокая была, Уля в тебя, плюс этот рост с поколениями)) а что делать)
      Здорово! Может, сейчас время другое или родители другие)) вообще не помню, чтобы мы с родителями ходили в кафе, только, по-моему, пару раз в мороженицу в каких-то исключительных случаях, но это было пару раз и не в день музея) у меня дочь в свой год была уже в общепите больше раз, чем я с родителями за всё моё детство)))

      Удалить
    3. )))) ну да! у наших детей совсем другое детство))) у нашей даже первый поезд был не электричка, а Аллегро)))) и море в неполных два года (я на море в 25 лет впервые попала)
      слушай, можно вопрос? я тут со свекровью бьюсь, она требует чтобы я отвела ребенка к какому то целителю, волосы растить. я считаю что все эти целители и пр. грех великий. Как считаешь, кто прав?

      Удалить
    4. :))

      Гм.. Ну если это целитель не по науке, а по магии какой-нибудь, то, думаю, конечно, грех! Причём, бывает, они под церковь как бы заделываются, например, целитель производит какие-то действия, а тебе говорит пойти в церковь и поставить свечку какую-нибудь... у меня так подруга ходила.. брр
      Лучше подальше от всего этого держаться, я считаю. Тем более, я так поняла, у вас же пошло дело с волосами? Во всяком случае, причину нашли, назначили лечение, воротничок и тд.

      Удалить
    5. Вот я не понимаю, она человек регулярно посещающий церковь, на исповедь ходила и с жаром доказывает мне необходимость ехать к этому целителю, который еще и какой то батюшка, он женщине на работе помог бросить курить.
      Саша, она ведь крестнаяУльяны, должна о спасении души беспокоиться...
      Ну как, помогает, трихолог в шоке от прогресса, но это же пока пушковые волосы, ее не устраивает, им надо чтобы косы через неделю были

      Удалить
    6. Ой, я тогда не возьмусь судить, вдруг этот батюшка и вправду какой-то одарённый)) Но лучше уж уговорить потерпеть, потом она сама поймёт, что всё налаживается.)

      Удалить
  5. Анна, подушка с розами замечательная, здорово оформила! Лен в клеточку прекрасно подошел! Подскажи пожалуйста какого он у тебя каунта. Жду вишневый семплер, очень он мне нравится:)))
    Дочка подрастает:))) Молодцы, что ходите по музеям, зоопаркам. Я тоже старалась свою водить по экскурсиям, музеям, историческим местам. Вот только зоопарки я не очень люблю...
    Мы тоже в этом году едем в Грецию на Крит. Удачного отдуха, ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Канва отменная! Это равномерочка Мурано, 32 каунт, в пяльцах сидит идеально! И эффект отличный) Хочу теперь еще прикупить какой нибудь интересной! Все равно для рамочек не хочу вышивать, а для прикладного - самое то!
      Ох, Крит! Самое лучшее место на земле! А мы выбрали Родос, потому что снова хотим монастырь посетить.. Да и с местными в прошлом году очень хорошо поладили) Надеюсь, там все разрешиться к концу месяца, пока что немного боязно от новостей.

      Удалить
    2. Анна, ничего не бойтесь:))) Думаю, что при любом раскладе отдыхающим будут рады и отпуск пройдет отлично:)))
      Мы, когда в первый раз в Грецию ездили, попали во время митингов и беспорядков. Нам про это гид рвссказывала. Ночью - беспорядки, а утром уже все убрано, везде чистота. Ни за что бы не догадалась...

      Удалить
    3. )))) ладно! не буду беспокоиться) с голоду не умрем)) хотя папа наш предлагал на всякий случай банку тушенки с собой прихватить))))))))
      вы то когда летите?

      Удалить
    4. Это будет в августе:)))

      Удалить
  6. Я вообще удивляюсь-как ты успеваешь столько! вышивать????
    Мы тоже примерно в ваше время стали "окультуриваться"-виновник,конечно,режим и дневной сон(я-фанат детского режима) и потому всякое " да ладно не поспит один раз" у меня не проходило...Другая проблема практически ничего не ест не дома(даже в гостях у свекрови на хлебе и воде))а с нашим пригородным проживанием походы в музеи и театры очень ограничивались....но время идет и теперь есть и любимые кафе и меню:) и сон дневной ушел примерно год назад(с одного лекарства:))и не вернулся:(...поэтому теперь отрываемся по полной....стараюсь читать отзывы и рецензии мам по поводу детских мероприятий(хотя сама ленюсь писать:()чтобы не было обидно за потраченное время и деньги....
    Знаю подобные экскурсии есть в Русском музее на любые возраста и темпераменты:)))Летом мы в музеи не ходоки совсем/из-за туристов...а вот осенью и зимой вырвемся, но сначала индивидуально,потом посмотрим...Если любите рыбок и воду вам в Океанариум:)А мы тут вторые выходные подряд из детского театра не вылезаем....даже я в восторге!!!
    Про рост,даже не хочу:)))))))))))))))138см!а нам в школу только в сентябре:)))и мама в 159 см:)))мысленно настраиваюсь что на след.год буду голову задирать:)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Люда! Как мне полегчало, что вы такие высокие!!!! Я, со всеми нашими проблемами со здоровьем, периодически начинаю впадать в панику, то из-за роста, то из-за бесцветных бровей и ресниц. Вот мамаша, дайте только запаниковать))))
      Про Русский музей я чего то не подумала, надо узнать! Там да, есть экспозиции как раз для деток интересные! А еще мы в Зоологический музей в мае ходили с экскурсией, тоже понравилось. Только она была в 2 часа и мы к концу уже на руках сидели (как я 25 кг вес брутто таскаю??!) Очень к режиму привязаны(( Ну а то, что в городе живем - все равно, с ее то шагом вприпрыжку получается 1,5-2 часа в одну сторону, да и город все время ремонтируют - то там, то тут пробки. Эх! В Океанариуме мы в прошлом году были - мартышка быстро устала - все таки у них эти подъемы, повороты, много аквариумов... у меня у самой голова кружиться к концу начала (хочется посмотреть и ребенка в темноте скачущего не потерять)

      Удалить
    2. Ну из-за роста то,что паниковать-будет моделью...а светлые брови-ресницы у нас с сыном(он вообще родился 47cм,лысым,без бровей и ресниц,откуда сейчас все наросло??) у обоих:обожаю смотреть как они( когда под определенным углом падает свет(солнце))"появляются"...как щетки:)
      Опять же девочка и брови и ресницы потом подкрашивать будет...я когда(раз в пятилетку))крашу многие удивляются:"у тебя приклеенные?""Конечно!!!Утро мамы начинается с приклеивания ресниц)))))))))))))))))))
      В Зоологический мы ходили в ненастный октябрь-ноябрь....от специфического запаха у меня голова разболелась через 30 минут а вентиляция, похоже ровесница здания,если вообще есть....У меня как раз наоборот,скачет как джейран часами-его сложно угомонить и уставать он совсем не умеет)

      Удалить
    3. ))) она и родилась с бесцветными ресницами и бровями) мама моя сразу - ничего, подкрасим))) у меня то и брови и ресницы черные, я косметикой и раньше то почти не пользовалась, а сейчас даже забыла когда покупала последний раз. Ульяна то просит - то помаду, то лак для ногтей) говорю - да где же ты видела косметику - тетя в метро красилась вот так и так) ничего не утаишь от нее)))) но мы все время говорим, что она красавица! соглашается))))
      Ульяна то скачет, я бы даже сказала - забешивается, от усталости, то на ручки передохнуть лезет. Редко услышишь - я устала, скорее будет истерика(( поэтому стараемся избегать переутомления.

      Удалить
    4. Конечно,Красавица!!!Если есть интерес к косметике,схитри немного:помаду дай гигиеническую(особенно осенью-зимой)и блестит и польза:)а ногти покрасьте иодом ( или фукарцином,он красный:))например:)и для крепости ногтей полезно и смоется быстро и ребенок успокоится и заинтересуется чем-то другим...
      Истерики пройдут:)тоже хлебнули по полной( у нас неврология слабая с рождения)...только последнее время начинает поднывать и сам же констатирует:"я так устал"...дети часто устают именно от обилия информации (особенно визуальной и мы добавочно пытаемся вложить)....

      Удалить
    5. Ей мама моя детский набор с косметикой покупала, но она как то быстро в него наигралась. Ходит всем куклам красным фломастером губы рисует...Может и себе попробовать. Потому что ей поярче надо(((( Ох-хо, что в 13 лет начнется.... Надеюсь будет только смешно)
      Да, информации им хочется много вложить! Забавно только на чем именно они акцентируются в этом потоке)) Каждый раз говорю себе - записывай за ней, потом будешь анекдоты рассказывать) По невралгии нам три невролога сказали что мы совершенно здоровы, свекровь каждый год вспоминает какие вредные дети становятся в 3-4-5 лет. И хоть один человек нашелся, который и обследовал и на пальцах объяснил что с ребенком происходит, иначе бы я свихнулась(((

      Удалить
  7. Прекрасные работы.
    Хорошего вам отдыха.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, у тебя все хорошо продвигается!!! А наволочка получилась очень красивая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Яна) я все твоего кота рыжего забыть не могу))) готовлюсь РТО озолотить))))) так что надо бы поскорее подтягиваться)

      Удалить
  9. наволочка обалденная получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, молодец! Наволочка отлично получилась. Я сейчас тоже застежку-пуговички полюбила, легко и просто делать.

    ОтветитьУдалить