вторник, 31 декабря 2013 г.

Последнее в этом году)

Не буду отвлекать надолго от предновогодних хлопот, покажу три фото)
Последние мои работы в 2013 году:
1. Риолис. Сотвори сама №799. Пичалька, не хватило металика
Хотела успеть к Новому году сшить подушечку, но не успела... Ничего, это будет мое первое главное дело в 2014)
2. Gingerbread House Ornament. Dimensions
3. Моя елочка)))) Не совсем правда елочка, пихточка)
Ура! Ура!!!! У меня в этом году рукодельная елочка))))

Девочки! Солнышки! С наступающим вас Новым годом! Счастья, успехов, побольше творческие свершение! Любви! И пусть у каждой из вас исполнится самое заветное желание! Я тоже попробую загадать)) До встречи в 2014-м)

14 комментариев:

  1. Анечка! С Новым счастливым и удачным годом. Счастья, здоровья, блага в семье! Елка хороша!! Л.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, с Новым Годом! Счастья, здоровья, любви, удачи тебе и твоим близким! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))) Я очень надеюсь, что хотя бы две заветные мои мечты сбудутся))))

      Удалить
  3. Аня замечательные белочка и домик!!

    с Новым Годом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо))) И тебя теперь уже со Старым-Новым годом)))

      Удалить
  4. елочка чудесная, домик очень сочный, прикольный, и бельчонка такая здоровская, милая! =)
    С Новым Годом, Аня, дорогая, и также дочу и мужа! всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо)))) Игрушки вообще удались и так здорово на елке смотрятся, даже немного неожиданно)
      Со Старым-Новым годом тебя!)))

      Удалить
  5. Аня, с Новым годом! Творческого настроения и вдохновения!
    Замечательная рукодельная елочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, с Новым годом! Елочка красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Надеюсь в следующий раз будет еще больше и краше))

      Удалить
  7. Hello! Thank you for visiting my blog, Stitching Dreams. You asked about the piece in my blog header--it is called January by Waxing Moon. http://www.123stitch.com/item/Waxing-Moon-Designs-Monthly-Sampler-Series-January/WM135

    Lovely projects on your Christmas tree--Happy New Year to you!

    ОтветитьУдалить