суббота, 14 декабря 2013 г.

Предновогоднее

Совсем я ничего вам не рассказываю! Во всем виновата работа( Мне все кажется, вот еще чуть чуть и будет поспокойнее, но каждый раз "чуть чуть" волшебным образом превращается в "ого-ого скока"! 
Вышиваю сейчас мало, занималась оформлением одной своей работы, она довольно необычная. Надеюсь Почта России будет хорошей и домчит мой подарок в этому году - очень хочется поскорее похвастаться)))
Ну хватит анонсов, приступим к показам)
Номер первый сегодняшней программы - Олень от ДИМа или Dimensions Reindeer Ornament

Вот такой красавчик с подарочками) Ну и традиционное фото вместе
Вторым номеров в программе идут мои игрушечки, участницы проекта "Снежное чудо" на Марье). Это мой дебют в сообществе, вроде, тьфу-тьфу, удачный)
Условие было - игрушка на елку, что-нибудь связанное со снегом. Первое, что приходит на ум - снеговик. Увидела журнал Cute Cross Stitch №3 Christmas 2013, а в нем очаровательнейшего теплого снеговичка и поняла - ОН! Срочно села и вышила)
Только варежки, как предложено в журнале, делать не стала - он же на елочку, решила я и прикрепила бусины) Спасибо Марии! Ее конфетка с огромным количеством бусин пригодилась в этот раз и еще раз и будет еще много много раз!) Я теперь в магазинах обязательно смотрю на бусинки))) Да, сзади фетр на клеевой основе. Ох и намучилась с ним... - точнее не с ним, а с ножницами. Фетр приклеивался на кончики и приходилось постоянно чистить.
В пару к снеговику изготовился Санта из той же коллекции) Вместо варежек и валенок я ему тоже прикрепила бусинки) Ох, как весело звенят с ними игрушки!!!! Ну и не удержалась - дополнила звездочками)

А это они вместе
Что скажете??? Кстати, все игрушки проекта можно посмотреть здесь
Продолжаем выступление) На бис у меня приготовлена - поездка в Хельсинки)))
Наш самый лучший папа на свете, решил прогуляться всей семьей в Финляндию на поезде Аллегро.

Обязательным пунктом посещения был зоопарк. Находится он на острове, летом к нему бегают кораблики, а зимой можно добраться на автобусе. Мы ехали-ехали и когда приехали попали под удар суровой финской зимы... снег с дождем и сильный ветер. Обещанного парада гномов не было. Вместо них мама и Уля) Уля теперь умная, лицо тихонько прикладывала к отверстию.
Животные попрятались. На улице бегало только несколько фазанов, беременная львица (беременным вечно неймется)
Олени и зубры. Правда самый большой из них забился под навес, остальным пришлось терпеть непогоду
Есть еще закрытые павильоны - Амазония и Африка. Очень классные, но там было так тепло и влажно, что вся наша техника моментально запотела((( Но фото с тараканом (гы... деревянным, на обычных я даже смотреть не могу) покажу!
Я его даже потрогала!!!
Зоопарк, к слову сказать, сам по себе очень понравился - просторный! Животных немного, в Питере гораздо больше, но зато очень интересные и их удобно рассматривать.
Решили обязательно вернуться летом!
И еще про гномов. Вот такой новогодний столик мы увидели в кафе зоопарка
Это для них! Правда мило?)))
А это наш любимый способ передвижения... Скачем скачем на лошадке, но-но-но! К слову, я по гороскопу Лошадь и наступающий год - мой)))) (Надеюсь буду скакать и веселиться)

Тут мы на папе) На фоне центральной елочки Хельсинки. Кстати, у финнов все елки настоящие (в Питере настоящая стоит только на Дворцовой площади, все остальные искусственные)
Ну и не думайте, что Уля только на родителях ездит. Лошадку мы тоже поэксплуатировали, три минуты за 5 евро))))))
Вот! Собственно фотографировали мало! Из-за разницы во времени (из-за г-на нашего бывшего президента Россия не переходит на зимнее и разница была 2 часа), а так же национального праздника Независимости гуляли не очень много, режим слетел и как следствие - капризулили по полной программе. 
Похвастаюсь в заключении своей покупочкой -в академической книге нашла полочку на которой прятались пять книжек с вышивкой (видимо это не самый популярный вид рукоделия в Финляндии, книг с вязанием, пэчворком и даже поделками из бумаги было гораздо больше, в разы!!!) Среди них было вот это чудо!!!!!
 Это книга семплеров от дизайнера Long Dog Julia Line. Они прекрасны!!! Мечтаю отшить хотя бы половину.
Кстати, я таких книг еще не видела - она состоит из двух частей - одна с фото и текстом, вторая со схемами. Схемы в конверте, на очень плотной бумаге.
В общем я счастлива!!! Даже цена меня не сильно расстроила, она была вдвое больше чем указанная на обороте, ну и в интернете.
Вот такие у меня новости. Извините, если утомила)))
Хороших вам выходных и удачной подготовки к Новому году.







22 комментария:

  1. Анечка! Как приятно - счастливый человек, счастливая семья! Молодцы, только так должна проходить наша жизнь! Все успела к Рождеству - интересные , красивые игрушки, прекрасное путешествие, удачные покупки. Счастья, удачи, здоровья . Giarda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда))) Да, несмотря на трудности, отдых получился отличный - семья в сборе, никому никуда не надо убегать)

      Удалить
  2. Анна, дим, как всегда, смотрится великолепно! Очень красивые игрушечки! Снеговичок с дедом морозом такие забавные и позитивные! Очень нравятся ручки и ножки с бусинками!
    Анна, поездка очень интересная! Здорово, столько впечатлений и у дочки и у родителей:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) сейчас активно вышиваю пряничный домик)
      Меня тоже в восторг привели бусинки, полное ощущение, что в руках игрушка)!!!
      Дочка первый день спрашивала, когда домой пойдем)

      Удалить
  3. Ой, у тебя аж четыре Дима этих!! Хороши :-) у меня вышиты паровозик и ангел, что то еще было в запасе :-) чудесные твои игрушечки на елку, очень оригинальная идея, надо на заметку взять :-)) Молодцы вы с поездкой - надо себя баловать иногда :-) таракан меня в шок привел, я от них столбенею и ору :-)))))) А книжки такой не видела, классная, с покупкой тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама тараканов боюсь до жути, но эти были просто очаровательны)))) Не смогла удержаться!
      Книжка обалденная, я ее потом на амазоне нашла http://www.amazon.fr/Larbre-autres-tableaux-point-croix/dp/2501074114/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1386444098&sr=8-1&keywords=arbre+de+noe за нормальную цену, как указана на обложке... Ну и ладно! За то мне не надо бегать к почтовому ящику и переживать, чтобы не потерялась!

      Удалить
  4. димовские игрушечки просто прелесть!!!
    снеговик с дедом морозом тоже такие классные! надо бы и мне прикупить пластиковую канву! она тоже разных каунтов бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасиб)) пластиковая канва у нас продается 14 каунта, причем когда я покупала, вообще не знала как она выглядит))) продавец в магазине спросила - вам как у ДИМа, я сразу - ДА! надо было много брать... очень уж нравятся игрушечки и в планах еще куча)

      Удалить
  5. Вышивки такие позитивно-настроенческие! И твой рассказ о поездке понравился)) Вышивку у нас действительно редко вижу, самое популярное - это, наверное, вязание)) оно везде и всюду..
    А почему с ценой книги так получилось? Тебе всё правильно пробили или, может, ошибка какая-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, книга была упакована в пакет на котором наклеен ценник 39,90. Я конечно знала, что дороже 25 евро редко бывают книги и все равно решилась на покупку. Доставка еще +10 евро выйдет, а нервы так вообще не продаются...
      Вязание да! И еще куколок много) Я двух купила) Правда Улька уже мышке оторвала ухо((

      Удалить
    2. Кстати!!!! В Питере больше совсем нет живых елок((((((((( Установили главную... Кошмар!!!! Ты читала? http://www.fontanka.ru/2013/12/16/103/

      Удалить
    3. Ну вообще, вводила-вводила комментарий, потом появилось обновление и пошла автоматическая перезагрузка.. бее(
      Книги в Финляндии действительно дорогие, поэтому в книжные магазины я без особой надобности стараюсь не соваться.
      Ого)) Надеюсь, мышку можно починить..
      Про ёлки не читала, то есть вот прочитала только что по твоей ссылке. Это же бешеные деньги!.. И ещё не поняла, почему игрушки нужно всё время заново закупать.. и опять это миллионы. за что? Надеюсь, не за картонки)))

      Удалить
    4. Вот и я надеюсь! В воскресенье будет шествие Деда Мороза по Невскому, а потом праздник на дворцовой. Если дитенок выдержит, после гомеопата поедем туда, заодно на украшения посмотрим.

      Удалить
  6. здоровско как все!! и поездка и зоопарк! и покупочка! и игрушки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, олешек просто чудесный! такой милый и яркий, больше всех нравится!
    и снеговик с сантой такие здоровские, позитивные! =) супер!
    и поздравляю с чудесным отдыхом и покупкой таких нужных книжек по вышивке! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))))) все таки очень удачные коллекции новогодних игрушек у Dimensions. Мне правда МХ тоже очень нравятся, но насмотревшись на ребенка, играющего с елкой, я поняла, что перфорированная бумага нам пока не подходит((

      Удалить
  8. Ах, хорошо вам погулялось... Папа молодец! Ребенок - вырос! Игрушки... пойду порассматриваю детальки...
    ЗЫ (шопотом) как ты решилась потрогать этого... деревянного... на букву Т который... у меня даже от картинки пальцы на ногах поджимаются непроизвольно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасиб))) Да вот потому и потрогала, что деревянный и очень красивый) я бы даже домой такого взяла! ) а вот террариум с этими гадами проскочила на высочайшей скорости)))

      Удалить
  9. Анна, какие замечательные новогодние сюжеты! тоже захотелось такие, спасибо за наводку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!! У меня еще столько всякого новогоднего нахомячено.... В общем, надеюсь еще понаводить)))

      Удалить