понедельник, 30 декабря 2013 г.

Рождение ..... фонарика)

Расскажу вам страшную историю!
Сначала, как всегда, была безумная идея! Хотя наверно сначала все таки возникла необходимость готовить подарок... Не помню, с чего все началось, но идея возникла на закате августа и не давала мне покоя. Очень мне понравилась затея с зеркалом, которое я делала зимой. Какая благодатная тема - пинкип! Сколько всякого разного можно натворить.... А вот четыре пинкипчика сложишь и получится коробочка! А если еще и веревочки привязать - самый настоящий фонарик. ХОЧУ! 

Выбирала схему только из Acufactum. Их небольшие, очень стильные новогодние сюжеты давно меня тревожат. Сначала хотела маленькие картиночки взять, но они оказались разных размеров и как то общая картина уже рисовалась неважнецкой. И тогда я взяла Wichtelkinder mit Sternenstab Jiel. Картинка длинная и очень ровненько разделилась на четыре части)
Дальше были муки! Хорошо быть Василисой Премудрой - взмахнул рукой, крылом или чем там еще, и твоя задумка воплотилась. В жизни же ты шьешь, распускаешь, опять шьешь, вдруг заканчиваются нитки, все время кто то мешает... Проходит не одна неделя и  вот наконец вышивальная часть готова)
Теперь одолевают и терзают другие мысли! Главная - а получится ли! А все ли правильно рассчитал! Ну и конечно, какую бы тканьку пустить на задничек) 
Выбор сделан, начали колоть пальчики - сборка! Подсмотрела процесс у Айвара) Они так консервационный уровень делают) Очень удобно) Сначала фиксирую края булавочками - получился йожик)
Потом ниточками натягиваем, подтягиваем... Надо было мне картоночку чуток поменьше сделать. Меньше бы потом мучилась со сборкой.
Я не сильно занудничаю?? Просто мне очень нравится эта работа)) Хочется для истории все запечатлеть)
Вот как в итоге выглядел каждый квадратик
И все вместе:
Потом сшивала между собой стеночки!

Чтобы прикрыть не очень симпатичные ребра и вообще придать форму фонарика, связала на специальном инструменте - не знаю как называется, деревянная такая куколка, у Тани в посиделках ее увидела - получилось то, что надо и пышненько и красивенько) Приложили, посмотрели, понравилось!
Шнур у меня был сначала задуман только по ребрам, но в процессе пришивания плавно пошел и понизу. А вот сверху я нашила бисер) Получилось, как бы немножко снегом припорошено. Ну я, по крайней мере, так задумывала и считаю, удалось)
Потом решила, что скучно без украшений - бусин, бисера и нашила его в свое удовольствие



Вот такая моя эпопея) И гордость! 
Ну и прынцессе моей дала подержать)
Пока все! Завтра расскажу о двух моих последних работах этого года! Заходите)




26 комментариев:

  1. Здорово, очень мне нравится твой фонарик! Очень оригинальный и красивый! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя))) Вы все мои вдохновительницы!) С наступающим Новым годом тебя и всю семью)

      Удалить
  2. Чудесная идея! Замечательный фонарик получился :-))
    Анечка, с Новым годом! Всего наилучшего тебе и твоей семье :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! очень хотелось воплотить очередную безумную идею))
      С наступающим Новым годом!

      Удалить
  3. Анечка! Ну что сказать? - интересная и необычная работа. Все-таки
    всегда здорово, когда придумано самой, а не взято откуда-то. Красота! С Новым годом! Много новых рукоделок желаю, счастья, удачи! Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда) Уж очень я люблю прикладное рукоделие) Правда пока фантазия моя закончилась... но вдруг очередное озарение случится???
      С наступающим Новым годом!!!!

      Удалить
  4. Анечка, восхитительный фонарик! Оригинальная и очень интересная идея и отменное воплощение! :)
    С Новым годом, счастья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо) я старалась (скромно потупила глазки)....
      С наступающим Новым годом!!!

      Удалить
  5. волшебно!! все усилия того стоят! красота!!

    и с Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо))) Буду и дальше усилия прилагать для всяких интересностей)))

      Удалить
  6. Анна, оригинальная идея и замечательное воплощение задуманного! Прелесть новогодняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!! Очень хотелось быть оригинальной))

      Удалить
  7. Аня, чудесный фонарик! прелесть и восторг! а главное как здорово процесс показала! такая кропотливая работа, вышить, собрать, сшить, украсить бисером! потрясающе! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Да, я как то изначально и не предполагала, что будет такая куча ньюансов... На будущее наставила себе зарубок))

      Удалить
  8. хороший фонарик и сюжет очень кстати сюда пришелся. Муки творчества были не в пустую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!) Сюжет очень удачно и как то внезапно подошел))

      Удалить
  9. Класс! И такая кропотливая работа!.. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша))) Еще бы поаккуратнее работать... Но все с опытом придет)

      Удалить
  10. Еееее, это ж труд какой! Красота новогодняя, однозначно, Анют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо)))) С Новым годом тебя и семью! Как ты там??? Совсем на работе пропала???

      Удалить
    2. Ой, Анют.. Зима какая-то выдалась... никакая. Работа- сопли детские-работа- сопли собственные. И так по кругу. Как вы там сами? Ты шьешь, умничка-умничка. С Новым годом вас всех тоже и главное - здоровья!!!

      Удалить
  11. Ух ты, какая интересная задумка! Чудесная работа!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Так приятно увидеть твой комментарий!)) Спасибо за вдохновение и веру в то, что все возможно, которые даришь на страницах своего блога!

      Удалить
  12. Ничего себе, гениальная идея и воплощение отличное!
    Фонарик-мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш))) Теперь надо собраться с духом и сделать что то подобное для себя))

      Удалить