четверг, 19 апреля 2012 г.

Закончила вышивальную часть очередного СЮРа - клянусь, беру отпуск от них на полгодика!!! Изначально планировалось больше вышить, но потом решила, что будет лучше сделать побольше пэчворка. По понятным причинам, подготовку не показываю :)))
А еще мучительно осваиваю фриволите. Несколько раз даже порывалась бросить это дело, но кажется зацепило. Особенными достижениями не похвастаюсь, пока они мне только снятся






Приступаю наконец к MAIA, пейзажик с Фудзи :)))






2 комментария:

  1. ой, какая кудряшкина!!! Так трогательно! У моей младшей дочки тоже были кудри, причем на длинных волосах, а потом разом пропали после стрижки :((( Зато я после 30 лет начала кудрявится, у нас как-то совпали эти два события... :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот мне и не дают стричь ни бабушки, ни знакомы мамки! говорят пусть кудряшечка ходит всем на радость! Я там очень хочу все состричь, не могу смотреть спокойно смотреть на этот одуванчик

    ОтветитьУдалить