понедельник, 2 апреля 2012 г.

Эх, в субботу подошла к концу моя эпопея с Юку Хару :)))) Продолжалась она 2,5 месяца, с небольшими отступлениями конечно где-то по 2-3 часа в день.
Итак, параметры моей красавицы. Набор MAIA Yuku Haru, канва бежевая 14 каунт, ниточки Анкор 21 цвет. Размер 34х23 см. Простой крест, крест 3/4 (в очень большом количестве), бэк (тоже в большом количестве) и фр. узелки (не считала сколько, но около 1000). В схеме правда есть небольшие опечатки и в ключе тоже.
Спешка всегда вредит делу и конечно под конец я схалтурила - где бэк через 4 клеточки, где узелки огромные получились и не исправила (я их раньше никогда не делала, потренировалась конечно, но ....)
Айвар обещал, что если я сегодня привезу ее с 13 до 15 часов, то он в 19 уже выдаст оформленную :)))) Так что будем стараться!!! У мамы ведь сегодня день рождения :)))
А пока общий вид и некоторые подробности





Комментариев нет:

Отправить комментарий