четверг, 4 мая 2017 г.

Подарил мне дедушка рубашку, а как по той рубашке бегали букашки))

Это присказку папы помню с раннего детства)) Была у него черная нейлоновая рубашка с бабочками, и каждый раз когда она одевалась, а случалось это только по праздникам - он приговаривал про букашек) А теперь и я) Все почему? Купила в Глории Джинс дочке платье джинсовое. Простое простое. Главное в поясе свободное, очень не любит она что бы на живот хоть что то давило.
Одела несколько раз в садике и потребовала вышивку, а то видите ли перед и зад сложно отличить. Я платье отложила. Забыла. Но ребенок то настойчивый, стала напоминать. Ну и мама решила пошутить))) Взяла DFEA#64 за август 2008 и вышила по платью.... букашек))
Подробнее)
Самая большая - на подоле стрекоза)
Бабочка на груди)
Клопик на плече
И сюрприз на спине))) Жук -дровосек) Так и хочется его смахнуть
Вышивала по накладной канве. Муторно конечно, но результат понравился))) и мне и ребенку)


16 комментариев:

  1. Аня, доча молодец, что тебя заставила покреативничать! Вот что бы ты без накладной канвы делала? Замечательные насекомые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)) Да, дочь умница)) Надо ей предложить пинать маму почаще и по разным поводам))
      Без канвы счетная вышивка не получилась бы.. Пришлось бы тамбуром вышивать, на джинсе хорошо получится. У меня еще сарафнчик трикотажный лежит, хочу рококошками украсить. Попрошу у Ули волшебного пинка))

      Удалить
  2. Класс какой!!! И весело, и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя) Очень весело)) Ребенка не ожидала)) Но ей понравилось, хотя мне кажется, она больше довольна была что мама вышила и не важно что)

      Удалить
  3. Здорово! Мне мама в детстве вышивала (гладью) божьих коровок на листочках на брюках и ромашки на юбочках. До сих пор помню! Так что зайка будет долго помнить свое платье с букашками!))) Мама Аня молодец!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша))) Надеюсь, что ей запомнится) У нее, как мне показалось, вообще наибольший восторг вызвал факт, что "мама вышила". Вот подушки и картины на стенах так не впечатлили...

      Удалить
  4. Очарование:-)
    Тоже хочу клопика на плече:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)))) Ох, я думаю, что ты ювелирного легко сделаешь и будет еще веселее!

      Удалить
    2. Нуууу, ювелирного хочу тоже, но начать надо с крестикового:-)

      Удалить
  5. шутница мама :))) а получилось классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то;)) Пожеланий то не было))) Так что маме можно было пошалить)

      Удалить
  6. Какая прелесть) такие букашки чудесные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира))) Платье теперь уже эксклюзивное получилось!

      Удалить
  7. Как интересно получилось, такого платья точно больше ни у кого нет:) Стрекозка больше всего понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) Дизайнеры в журнале предложили разместить весь этот букашечный семплер на кармане фартука и я немного сомневалась, стоит ли ее на подоле устроить. Но вышить очень хотелось, а больше такую большую вышить было ну разве что на спине, между лопаток)))) как у рокера)

      Удалить
  8. Отлично получилось! Спорим, доча теперь будет отдавать предпочтение однотонным платьям, чтобы ты потом ей чего-нить там навышивала :)
    PS Все букашки хороши, но вот последняя с усиками - особенно! Очень понравилось мне твое платьице :))

    ОтветитьУдалить