суббота, 5 апреля 2014 г.

Баклажан

А вы знаете, как по-английски будет баклажан? Я теперь знаю и научу тех, кто не знает)))
Eggplant! Если дословно перевести, то яичное растение))))

А к чему я это?! Да к тому, что закончила замечательный наборчик от Mill Hill с баклажанчиком!
Вот он, мой красавчик!!!! Mill Hill MH14-9106 Eggplant. 9 цветов мулине (вышивается в три сложения), 3 цвет бисера, пуговка. Размер 70Х70 клеточек. Самое интересное, что у МХ он входит в весеннюю серию)))
Немножко подробностей)


Пуговка такая красивая!!!! и бисер! особенно мне понравился тот, который на самом баклажанчике - цвет называется ирис) такой нежный....
Ну и покажу вышивку до бисера
Вышивался легко, с огромным удовольствием! Настоящая цветотерапия! Обязательно буду продолжать эту серию! Она такая садово-кухонная) Мое любимое)
У нас весна, но уже месяц как ранняя и сдвигов пока нет. Главное, что есть солнышко! А еще нашей малышне в садик привезли песок) Теперь вечером родители стоят по периметру площадки вместе с воспитателем, а детки роют, лепят и возят песочек в машинках)) 
Хороших всем выходных!

23 комментария:

  1. Обожаю баклажаны :-) такой яркий, вкусный, прелесть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Я больше на них любоваться люблю) Сама вкусно готовить не умею. А вот у греков ели - изумительные!!!! У меня не получаются((( Может поедем летом на месяц в Грецию - поучусь)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ира, спасибо!!! Так и есть))) Красавец! Блестит и переливается!))

      Удалить
  3. Какой яркий дизайн. Вот в куче в магазине, может, не заметила бы, а отдельно он очень играет.
    МиллХилл - это сплошное удовольствие в плане вышивки). Я люблю бисер пришивать, он всю картинку меняет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Да! Я бы тоже не заметила, потому что и в голову бы не пришло, что вышивку можно посвятить огородной культуре!)) Случайно просматривала Вконтакте в одной из групп, что есть в наличии и там оказался единственный наборчик МХ - ОН! Я влюбилась с первого взгляда)
      Меня немного раздражает пришивать бисер - ловить его иголкой, он соскальзывает, иголка царапает донышко коробки... брррр! но! его все таки немного - обычно мне дня хватает на пришивание и он, да!, очень меняет картинку!

      Удалить
    2. Я у ребенка стащила низкую пластиковую шкатулочку (в журнале какую-то дешевочку приложили), куда ссыпаю бисер и оттуда уже поддеваю иглой. Очень удобно.

      Удалить
  4. Какой красивый! Такой яркий и сочный! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Цвета вкуснющие! Три оттенка оранжевого, два - фиолетового, три зеленого и сливовый (буковки)! Я пока разбирала ниточки пищала от восторга!)

      Удалить
  5. Аня, какой аппетитный и яркий дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира) Я в восторге от него! Даже жалко убирать в коробку, но боюсь, что может порваться или помяться до того как пойдем оформляться...

      Удалить
  6. Ань,баклажан просто супер получился!! цвета очень яркие и вкусные,как раз в моем вкусе!! а что там еще есть в этой серии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Сейчас заказала себе подсолнух, правда он из осенней серии))) но это то, что было в наличии у наших магазинов. А вообще мечтаю теперь об артишоке - он даже в тех же цветах вышивается http://www.wichelt.com/detail.html?pid=163578) и перчик хорош http://www.wichelt.com/detail.html?pid=163579)))

      Удалить
    2. оо.. какие прикольные! очень хорошо будут смотрется вместе!

      Удалить
    3. ага))) а еще с моими чашечками и чайничками будут украшать самое главное место в доме - кухню)))

      Удалить
  7. Какой красавчик получился! Прелесть!:) Фиолетовый с оранжевым очень красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Ага! Вот никогда бы не подумала, что эти цвета так гармонично смотрятся!

      Удалить
  8. Аничка! Милл-хиловские работы хороши - твой красавчик не исключение. Как-то эти наборы приносят удовлетворение от работы всегда. Яркие цвета, хороший дизайн и выполняешь не долго! Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда) Я очень люблю МХ за все что ты перечислила) Это прям маленькие сокровища)

      Удалить
  9. какой яркий!! прям неожиданно :)) не скажешь по обложке

    ОтветитьУдалить
  10. мням-мням, Аня, баклажан офигенный! потрясающая работа! и цвета такие красивые) жду оформление! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша))) оформлять пока не буду, потом кучей понесу))) пока подумываю какой бы еще МХ вышить))

      Удалить