четверг, 11 октября 2012 г.

Полный порядок на Вашей кухне (день 2)

Девочки! Спасибо вам, дорогие мои, за слова поддержки к предыдущему посту))) Мне было безумно приятно читать их! 
Как я и писала вчера, на второй день было дано два задания.
Первое: протереть решетку вентиляции, люстру и другие светильники на кухне, верх шкафчиков и выключатели. Со шкафчиками я справилась легко, потом что все поверхности накрыты бумагой, всего то и дел снять старую бумагу (когда ж я последний раз там протирала - пыли было ну очень много), протереть слегка влажной тряпочкой и снова накрыть бумагой. Что я храню под потолком? Ящики с лекарствами! Точно знаю, что ребенок туда не залезет, даже если стул умудрится на стол поставить! Фрукты - или они все будут покусаны и лежать в разных местах дома. Ну и пара ящиков, которые я пока не придумала куда пристроить (буду думать, нужны ли они мне). 
Самым сложным оказалось отмыть лампу((( Когда это было последний раз - висит себе, светит, ну и хорошо... Перед родами все люстры в доме отмыла (с пузом лазила по стремянке), а кухонную почему то вниманием обошла... Сложно была не только в том, что я не поняла как снять плафон и мыла "на весу", а еще и в рельефном стекле - туда забилась жирная пыль(((( 
Читаю, что написала - ну просто УЖАСТИК!
В общем на первое задание 15 минут не хватило... 
Второе: разобрать холодильник. Ну тут быстро, потому что я это делаю раз в две недели. Тяжелее всего было расстаться с двумя саше из под майонеза, новый не купила, а по пол-чайной ложки выдавить еще можно... Пришлось приложить усилия! Просроченное молоко, кефир и творожки еще во вторник утащила мама, которая ну очень, как ей кажется, удачно зашла в гости. 
Ладно продукты - она их использует для манника или запеканки. Но она набрала две сетки пластиковых стаканчиков, полупустых баночек кофе,  керамических фигурок (ну не люблю я их, а дарят и выкинуть жалко). Под такой энтузиазм я ей еще и напихала кухонных "помощников", которыми не пользуюсь - типа терки для сыра! и стаканов стеклянных от всяких акций (ну знаете всякие с чаем или кофе продают).
Вот такой был вчерашний день! Жду новых заданий и попробую доразобрать вторую половину кухни - кухонный диванчик! В одном его ящике живет мое рукоделие, а в другом - хлам! А сколько хлама живет между окном и диванчиком!!!!! Удачи мне!
А Вам, хорошего дня!

4 комментария:

  1. С радостью за тебя прочла пост! :) Первый день был удачным, а, значит, и всё мероприятие завершится удачно - верная примета. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, с удовольствием почитаю дальнейшие задания и твои мысли ! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить