суббота, 16 июня 2012 г.

Авантюра в стиле кантри

Почти месяц спустя, после того как был выдан последний этап, я наконец завершила свою авантюру.




Очень понравился сюжет и лихо закрученная интрига :)))) Как буду оформлять пока думаю. Изначально предлагался вариант - чехол для швейной машинки. Машинки у меня нет, она у мамы, а у нее и там почти все мои вышивки живут. Таким образом, рассматриваются два варианта: подушка или пинкип на крышку органайзера для ниточек (или чемоданчиком придется делать). Правда швея я та еще... 
А пока подробности :))) Всего было двадцать этапов! Надпись мы увидели только на 18-м этапе!!!
Чудесная кошечка!!!


Ножницы!
 Швейная машинка!


Вышивала на желтой канве ниточками Гамма. Может кто-то скажет что я неправа, но они мне кажутся ярче и насыщеннее чем DMC.

7 комментариев:

  1. Какая классная авантюра! И вышивка супер просто! Красота! Какое планируется оформление?)

    ОтветитьУдалить
  2. Да вот, пока раздумываю! Главная беда в том, что у меня на редкость кривые руки, шить я совсем не умею :(((( самая простая подушка получается кривой и косой. хотела подруге на день рождения в подарок сшить и уже четвертый раз распарываю, хоть сорок раз отмеряла и приметывала, ничего не помогает :((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно обязательно получится! Я первую свою подушку сутки шила)) и это на машинке)и без вышивки;)

      Удалить
  3. Интересная авантюра получилась, теперь нужно также интересно и оформить. Удачи! По поводу ниток, то ДМС, шелковистей и блестящей, чем Гамма, просто в Гамме есть цвета яркие , которых нет похожих в ДМС. Хотя уже встречаются новые Гамма, у них бумажки другие, вот они уже и блестят и гладкие.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная авантюра и такая яркая. Мне вот сердечко очень понравилось, я люблю такие штучки из лоскутков.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая класная авантюра - такой прелестный сюжет. Это где такая проходила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вконтакте группа Нора активных хомяков. Меня совсем недавно туда приняли и я как раз поспела к началу авантюры :))))

      Удалить