пятница, 4 декабря 2020 г.

Новогоднее настроение. Горка.

Вот бывает так, что увидел дизайн, влюбился, купил, вышил половину и хлоп... нитки кончились. В ключе ошибка, надо было вышивать в одну ниточку. Получился снег намного ярче, чем на картинке

Что сделает большинство? Подберет ниточки и довышивает в две. А мне приспичило распустить. В общем вместо приятной и неспешной новогодней вышивки на месяц процесс растянулся почти на 4 года! И кто знает, может и дольше лежал, если бы не волшебный Олин пинок, хорош спать - давайте дарить друг другу новогоднее настроение. А это самая что ни на есть настроенческая работа! Девочки, я сама себе не поверила, когда в две недели закончила!

Было вот так:

Удивительно! Как быстро и позитивно шла работа! Результат очень порадовал. Единственное, не стала пришивать снежинки и бисер, потому что сразу планировала подушку. 


Подушку сначала хотела продолговатую, но сам собой сложился квадрат и подушка икеевская нашлась в запасах 35х35 см. Ткань морозная сразу планировалась, а серо-синюю подобрала в процессе. Итог - мой любимый вариант на пуговицах)

Пришивала к вышивке полоски по принципу "избы" и остались чудные обрезки! и две пуговицы. Как тут не побаловаться????

Баловалась, баловалась и подушечка для булавок получилась) мне кажется симпатичная)
И поехала вся эта зимняя красота поднимать настроение.... не скажу куда) потому что еще в пути! надеюсь будет радовать и больших и поменьше!
Вот так, совершенно экспромтом, не загадываясь, получилось и хвостик завязать, и в обменнике поучаствовать) 
Олечка, мои тебе поцалуйчики! Настроение поднялось однозначно!





14 комментариев:

  1. Красота! Морозная подушечка получилась! Эх, сейчас бы с горки и где мои санки:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная! :о) Ткани так подходят к вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) все очень удачно сложилось! я так довольна!

      Удалить
  3. О, какой пацанчик веселый! Очень мне нравятся такие наволочки на пуговках. Классно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша)) Обожаю подушки) Буду еще шить! Наверно на каникулах удастся посидеть)

      Удалить
  4. Аня, чудесная зимняя подушка получилась! Вышивка отличная, с настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Почаще бы такие вдохновения случались, может запасы хоть чуток истощились))))

      Удалить
  5. Анют, какая класснючая подушка вышла! У меня тоже настроение поднялось! И тканюшки по-моему очень здорово подобрались вместе.
    И мини-подушечки симпатюшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Было бы побольше времени посидеть за машинкой, я половину вышивок точно в подушки одела! Как они мне нравятся!

      Удалить
  6. Аня, какая веселая подушечка получилась, от нее веет весельем и морозным зимним духом, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) У Кирдий все веселое) позитивный художник! еще осенняя девочка под зонтиком лежит в закромах, может шандарахнет меня....

      Удалить