среда, 27 февраля 2019 г.

Февраль: хвосты, снеговики и шитье)

Удивляюсь сама себе, как можно умудриться вышивая по ложке в час отрастить себе столько хвостов... Некоторые лежат по три года и больше. В очередной раз взяла курс на сокращение. Однажды мне это удалось. Посмотрим смогу ли повторить))

Итак - Панна. Дочь солнца. Начата летом 2015 года. Завершена вчера))
Предполагала, что работа простенькая, буду ее вышивать во время дитячьих прогулок. Не удалось. Потом была проба сделать процесс походным. И все равно хвост повис, тянулся, цеплялся. А в итоге неделя работы и гордость за себя!
 Очень нравится мне эта девушка!
Вышивала без пялец, старалась в "два прокола", что значительно ускоряло процесс. Канва достаточно жесткая. Красота! Единственный минус, схема сильно потрепалась и на сгибе порвалась. В остальном - удовольствие.
 Конечно в идеале было показать оформленную работу, но это вполне может растянуться еще на неопределенное время. Сначала была мысль о подушке, а сейчас смотрю на фото и думаю - сумка! Покумекаю потом. Очередь на шитье сейчас приличная.
Но! Один пошивочный хвост я тоже подтянула))) Года три назад предложила подруге оформить ее вышивки в подушки. Она привезла два дизайна. Сразу сказала что все на мой вкус и по времени никаких ограничений. В прошлом году я сделала желтую подушку. Сложилась она легко, потому что удачно подобралась ткань. А вот с синей пришлось помучиться. Потому что подходящую ткань с мелким рисунком найти не получилось. В итоге взяла два однотонных отреза и просто сшить полосками показалось чрезвычайно скучно. Тем более прошлогодняя выставка лоскутного шитья еще стояла перед глазами. 
 Решила сделать вот такой, простой, узор - летят гуси. Так как я самоучка, все по книгам делаю, пришлось повозиться куда дольше, чем хотелось. 
 И все равно скучном показалось. Добавила декоративную строчку и пустила через нее пастму белого мулине, перекликаясь с ниткой пряжи у совы.
 Любимый вариант застежки. Понять бы еще как шить такие подушки с подкладкой...
 Синяя подушка получилась меньше желтой, потому что ткань было совсем в обрез. За то выглядит она пухлее и симпатичнее, а всего то 2 сантиметра разница
 У желтой подушки тоже строчка декоративная сделана))
 Сегодня Оля должна прийти в гости, я подгадала к ее приезду в командировку) Надеюсь удивить и порадовать
Еще одна работа - это не хвост! Это я дитю к новому году хотела такое украшение для класса успеть сделать. Но не успела. Расстраиваться не стала - еще пригодится.
В одном из обменников мне подарили чудесный набор Bucilla "Snow bear family" 1995 года. В наборе - нитки, иголка, пластиковая рамочка и такая чудесная канва, что я даже обрезки аккуратно сложила в пакетик и сохранила
Забыла сделать фото без бэкстича. Только мишка оставался не охваченным, пока очнулась. Может глупость, но мне очень нравится смотреть на работу до и после)

И целиком, до оформления) Прелесть такая!!!


Оформление очень легкое, потому что рамочка со специальными застежками! Вырезала картонку, приложила к рамке вышивку, картоночку защелкнула и все. Осталось отрезать лишнее, завернуть и заклеить узким скотчем, который я никак не куплю..))


Вот такие мои рукодельные подвиги)) 
В музеях не была, только в  кино сводила ребенка на каникулах. У первоклашек оказывается в третьей четверти есть промежуточные каникулы. Неделя) И надо было лапочку прогулять с учетом работы. Сходили на "Гринча". Ерунда, но ощущение что наступает Новый год не отпускало меня целый день. 
Дочитала "Вся королевская рать" Уоррена. Очень американская проза, с кучей деталей, отступлений от основного сюжета. Так и не смогла понять все замыслы, но основная мысль и фраза встречалась мне уже в нескольких произведениях - ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
Послушала аудиокнигу "Лезвие бритвы" Ефремова. Очень интересно, очень много думается. Бывают же книги, которые трудно читать, но хорошо слушать. Теперь буду перечитывать в бумажном варианте наиболее заинтересовавшие моменты. Сама же книга, невыносимо скучная в главах посвященных Индии, порой напоминала философский трактат, а Гирин несмотря на всю привлекательность в конце показался очень тяжелым человеком. 
Вот такой случился февраль) 

18 комментариев:

  1. Анечка, у тебя очень плодотворный в творческом плане февраль!Подушечка замечательная, мне такое не по плечу) Ты молодец! Вообще комплект подушек что надо, подруге наверняка понравится!Дочь солнца и "дети" зимы просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света)) Подушку я точно повторять не буду) Сейчас для второй подруги начала делать. Посмотрим чего получится))

    ОтветитьУдалить
  3. О, сумка просто видится! Делай летнюю сумку через плечо. Будет классная яркая стильная сумка.
    Подушки хорошИ, особенно пухленькая)). Я люблю когда они получаются набитыми, объемными.
    Здорово, что ты опять вышиваешь.
    У нас каникулы по классической схеме, ждем конца марта. Но они у Димки в этом году "символические". Я потом (по факту) напишу как он пашет...Нам нужен результат, ооо, дотянуть бы до лета)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я прям загорелась сумкой. Осталось ткань подходящую найти, поплотнее. Есть хороший стимул по магазинам погулять))
      Подушки понравились! Поедут завтра на ПМЖ в Москву))
      Держись! Пусть у Димы все получится! А мы будем кулачки в июне держать, на удачу)

      Удалить
  4. Аня, какая ты молодец! Подтянуть хвосты, наверное, большинству рукодельниц нужно. Больная тема. Я собираюсь, собираюсь... и никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я вчера к приходу подруги готовилась и достала такие хвосты, про которые вообще забыла! Обязательно надо подтянуть. Мне так нравится мысль, что однажды я снова смогу вышивать по одному дизайну и раздумывать после его завершения, какой бы выбрать новый) Главное не сорваться на участие в совместники - я их обожаю, они стимулируют попробовать новое, интересное, но не на данном этапе

      Удалить
  5. Аня, поздравляю с завершением "хвостов"! Действительно, такая гордость появляется, когда заканчиваешь что-то залежавшееся) И облегчение. Подушки симпатичные получились, и домик интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света))) Прям неожиданно быстро и легко дался хвостик! Я вдохновлена на новые свершения ;)

      Удалить
  6. Анют, красота! Все подушечки порассматривала с удовольствием, все эти "летят гуси" должны подружке понравиться 100%!!
    Я тоже голосую за летнюю сумочку (хотя голосования вроде не было) , будет такая яркая карамелька через плечо. Мишки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) Кажется в этом году будет очередная выставка лоскутного шитья именно на тему гусей. жду декабря)
      Сумка будет! Надо только подходящую ткань найти, потолще! У меня ж только хлопок в запасах... Пойду на следующей неделе в рейд по магазинам ткани)
      Подружка счастлива)) Забрала подушки и сегодня увезет из домой, в Москву)

      Удалить
  7. Действительно подвиги! Дочь солнца вся в движении - яркая, динамичная, и правда на сумку просится. Подушки отличные получились. Отличная мдея рамки для вышивки - и думать не надо, как оформить и вышивается быстрее от такой мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)) Сумка непременно будет, сейчас даже удивляюсь что хотела оформить подушку. Ты такое слово правильное написала - динамичная! Разве может такая девушка на диване лежать?!
      Рамочка - чудеснейшая идея! И так удобно сделана... Чуточку бы побольше, полсантиметра - снеговикам в ней тесновато)) с другой стороны - в тесноте, да не в обиде!

      Удалить
  8. Какие работы замечательные!
    Индианка отлично будет смотреться на летней сумке, мне кажется.
    Зимний сюжет с рамочкой прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Да-да-да!!!! Сумка! У меня, кстати, всего одна сумка)) с корабликом-арбузом! надо еще и яркую, веселую! На следующей неделе за тканью начну охоту))

      Удалить
  9. Аня, ох, всем бы такие красивые хвосты! Подушечка с вязальщиками просто очаровала, столько деталей интересных и так хорошо они согласуются с основным сюжетом, ты умница! Дочери солнца в сумке будет здорово, удачи с поиском ткани! Зимний домик очаровательный, думаю, и в следующем году он прекрасно сработает в качестве украшения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) У меня такая есть кучка хвостиков, то что маме обещала закончить. Надо бы ее истребить и сделать пост, как я маму к вышивке приобщила)))

      Удалить
  10. ой какая Дочь солнца яркая!! Точно надо сумку!
    и подушки хороши! они не могут не понравиться, Аня!

    и подбивать хвосты порой так классно :)
    я вот в этом году - не участвую в обменах\проекта\сп :)))
    Хотела все же участвовать в Варежках по Гарри Поттеру, но там обломс, так что держусь дальше... и ты держись - смотри красоты какие "подбиваются"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!) ДАА! Держим себя крепко в руках! Хотя бы годик продержаться и завязать узелки)) и не согрешить опять по магазинам!

      Удалить