пятница, 4 августа 2017 г.

Расскажу вам про покупки.. и не только!

Анонсировала месяц назад аукцион, который Женя Украинская проводила в поддержку девочки, больной раком и показывала подушку, специально приготовленную для этого аукциона. Сама конечно тоже не ушла без покупок и покажу теперь их вам)
Шкатулочка Золотая с костромской росписью от Данилы-Мастера.
Так как за Данилой я присматриваю давно, решила что просто необходимо купить еще шкатулок!



А потом смотрю, у меня ж солонки нет...Все из банки сыпем, пластиковой. Не хорошо!
Выбрать одну не смогла))

И тут увидела еще поставец! Красоты неописуемой! и дедушка мой родился и вырос в костромской области...

Посылочка приехала очень быстро! Мы с дитем распаковали ее на ближайшей скамейке! Любовались! До сих пор любуемся)) Очень объемно выглядит роспись, ярко и жизнерадостно! 
Была на аукционе еще одна покупка, пришлось за нее посражаться - в последний момент пытались ее увести. Но нельзя! Ульяна заявила до этого - что то я, мама, подсела на Бажова! Увидела Хозяйку медной горы производства Гжель примерно 1950-х годов и поняла - надо!
Фотографировать ее тяжело, капризная барышня. Красавицам все можно! А уж Хозяйкам медной горы и подавно)


 А на предыдущем аукционе купила салфетку и мастерица прислала в подарок еще одну) Теперь раскладываю по дому) Уютно! Я так вязать не умею!

И покажу свои работы, раз уж не получается их оформить, а время то идет...
Копия с полотенца, хранящегося в Псковском музее-заповеднике) Кочует по выставкам, даже в не до конца оформленном виде. Обязательно потом покажу) А еще мечта сфотографировать его рядом с оригиналом!





 Решила сделать мережку в месте соединения тканей, но потом смутилась и вторую не сделала. А потом подумала, что можно еще полоску мережки пошире сделать.... В общем до сих пор в раздумьях

 Паву я уже показывала. Теперь вышила второй конец полотенца, чтобы птички были навстречу друг другу) Тоже в несобранном виде путешествует) Было в Кирилове!

И напоследок покажу недавнее приобретение) точнее подарок)) а еще точнее с разрешения прихватизировала))
Полотенце вышитое мамой моей свекрови! Пользованное.... Ну да главное разобрать можно технику) а их там не одна.
Для начала это домоткань! Ткала она сама! Если я не ошибаюсь - ремизное ткачество - рисуночек видно???

Плюс белая строчка) Ее я вышивала)


И фестоны! Строчка-вырезы! Откуда было взяться хардангеру в псковской деревне после войны? Наше)) Да вообще у многих народов есть эта прорезная техника, но вот застолбили ее норвежцы и теперь все думают, что оттуда пошло. Очень интересно, как края фестонов закреплялись))

Длина же этого чуда - 2,3 метра!
Вот такие у меня покупки) вышивки и подарки))




16 комментариев:

  1. Ах, какая Хозяйка! Это сокровище, Ань. Наш фарфор 50-х гг очень хорош!
    Повезло тебе. И повезло, что от свекрови полотенце досталось. У меня ГДЕ-ТО (тут главное слово - где-то) лежит полотенце вышитое матерью моей неродной, но очень блищкой нам бабушки в качестве своего приданного. Я его не видела лет 15 со времен переезда (маман спрчтала в глубинах своего шкафа и даже не помнить о его существовании:(
    Так и лежит где-то. Точно знаю, что лежит, не пропало, но найти его нереально, она в свой шкаф не пускает никого. Обидно, что ей оно даром не нужно. Не ее интересы:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша! Я так довольна всеми покупками и тем что семье ребенка помогла. Капля в море, но все же.
      Давно мне расписную посуду хотелось! Данила очень здорово делает и недорого) И к фарфору я неравнодушна)) Прям все всем очень довольна)
      Мы еще до сестры свекрови не доехали, она мне тоже материно приданное обещала показать! Свекровь говорит, в деревне зимой от скуки много чего делали, телевизоров не было, радио тоже. Свет часто отключали - сидели с керосиновой лампой. И мать все шила и вышивала. А вот дочери не приучились, не интересно. Ну хоть сохранили что то, показывают вот))
      Может и твоя мама как нибудь допустит, уж точно не выкинет мимо тебя)) А что на полотенце было не помнишь? Крестик?

      Удалить
    2. Нет,не крестик, по отбеленному льну белая вышивка. Кажется гладь и ришелье. Она жила в Меленках Владимирской губернии, там и замуж выходила. Жених ей из Франции (!!!!) выписал в качестве подарка нп сватовство несессер с женскими штучками из слоновой кости, шелка, бархата в деревянной шкатулке. Я такая дура... Когда баба Лена в конце 80-х предложила ее мне, я постеснялась - взяла только лебяжью пуховку. Из настоящего пуха и кости. Надо ее сфотографировать, показать. Это все было сделано в начале 1900-х.

      Удалить
    3. Владимирская губерния это да... Владимирский верхошов знаменитый) Как раз гладь в основе. Ну будем надеяться что мама тебя как нибудь пригласит разобрать шкаф (раз со зрением проблемы всяко помощь понадобится).
      Я тоже раньше отказывалась, если что то предлагали. Стеснялась. Сейчас все беру)

      Удалить
    4. Мы с Димкой пытались в мае (пока они были два дня пансионате) сунуться туда, но там так все забито, что боишься тронуть, все посыпется. Эх...

      Удалить
  2. Какие полотенца великолепные! Красное на белом эффектно смотрится.
    Полотенце из приданного можно рассматривать бесконечно, столько всего интересного.
    Фарфор люблю и сказку в детстве часто читала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира))) Надо доехать до Марианны, забрать их и до ума довести!
      А из-за Бажова мы в субботу в Эрмитаж ходили, на малахитовую гостиную смотреть и вазы в итальянских залах)

      Удалить
    2. Боюсь сейчас в Эрмитаж идти) там такие очереди, но осенью хочу выбраться

      Удалить
    3. Не поверишь! Мы пришли в субботу в 12 часов - на входе очередь была пять человек! С электронными билетами и то больше. Но, через час пошел дождь, мы в окно выглянули - толпа стоит. Так что выбирай хорошую погоду) Больше шансов попасть в музей. Народ по городу гуляет. А в непогоду лучше прятаться в музее, чем в кафе или магазине - дешевле и познавательнее.
      Но внутри конечно столпотворение - организованных групп очень много. Особенно в итальянских залах. Местами нам приходилось по стеночке протискиваться.

      Удалить
  3. сколько красоты!! отличные приобретения!
    а к нашей обычной вышивке уже не хочешь возвращаться?а то смотрю затянуло тебя..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)) Дом наверно скоро на музей этнографический станет похож))) Хорошо, что муж музеи любит и не сильно возражает))))
      Куда ж я без нашей вышивки)) Коробка для переездов Икеевская стоит под завязку забитая. Потихонечку буду ее изводить. Что-то раздаю, но пока очень мало. Все же так долго подбиралось, выбиралось. Сейчас маленькую вышивку РТО закончила, буду подушку деффачковую для свекрови шить - покажу. И понемногу ковыряю димовскую птичку, потому что никак схему не закончу старинного полотенца снимать.
      А вообще Кать, это как параллельная вселенная, куда я периодически попадаю. Как сказка, очень любила в детстве русские народные сказки читать и смотреть. Мне кажется, если попробуешь один раз традиционную вышивку сделать, потом уже остановиться не сможешь) А ты не хочешь традиционную украинскую вышивку попробовать делать? Я в Симферополе в прошлом году в залах Роик Веры Сергеевны такой красоты насмотрелась! А ложный крестик какой интересный) Надо будет попробовать как нибудь. Эффект от него потрясающий)

      Удалить
    2. вот именно, что я боюсь попасть в параллельный мир и забить на все свои запасы наборов и схем...
      вообще меня очень интересует всякие узоры вышиванок.. все таки не уверена, что помимо крестика вышивала бы в другой технике.. но подругам наобещала вышить хотя бы заготовки для вышиванок, уже второй год вышиваю.. эх

      Удалить
    3. Кать, к сожалению, мы уже туда полностью попасть не сможем, только если голову просунуть ненадолго)) А крестиком вышиванки наверное скучно вышивать. Я смотрю на то, что вышивают сейчас и носят - не интересно. Салфетки с цветочками. Хочется разнообразия, новенького! Там же столько разных техник использовалось, очень нежные белым по белому... Но это скорее всего самой разрабатываться надо.

      Удалить
    4. не.. белым по белому -это для меня скука смертная.. а какие-то геометрические цветастые узорчики очень даже.. 😂

      Удалить
    5. Bannочка, что такое ложный крестик? Поискала в интернете, но ничего не нашла..

      Удалить
    6. Ирина, https://pp.vk.me/c630627/v630627902/41800/UUl6MxjCneM.jpg например. Так обозначено было в этнографическом музее в Симферополе. Я в этом сообщении http://annabesvi.blogspot.com/2016/08/blog-post_25.html рассказывала о нем и коллекции вышивки

      Удалить