вторник, 20 декабря 2016 г.

Новогоднее оформительское

Не пишется у меня... Ни про Витославлицы, ни про строчку-вырезы, которую я недавно завершила. Дитенок с бронхитом дома, не то что бы сильно болеет, но скачет, бардачит и кушать без конца требует. Зато, пока она слушает аудиокниги на компьютере, я оформляю свои вышитые запасы))
Года три назад, а может и больше, вышила три клубнички от  The Cricket Collection #298. Berry Nice Indeed. Обрезала их по контуру и все, застряла. Была попытка оформления, но не очень удачная. И вот, решила нарастить сверху кружевом. Получилось здорово) Одна, с домиком, завтра поедем к нашему доктору в подарок


 А здесь сразу видно мою первую попытку))) Но менять уже ничего не буду. Наверно...
Маленький наборчик от Риолиса мне прислали в одном из прошлогодних обменников. Очень понравилась снежинка, вышила на одном дыхании и, как обычно, убрала в полку. В пылу оформительском родилась вот такая подвеска) Нравится!
 Думала про краям кисточки маленькие сделать, но потом решила обойтись проще и добавила по три небольших ниточки бисера
В начала этого года была мысль каждый месяц, 1-го числа вышивать новогоднюю игрушечку и сразу оформлять. Сначала отпало немедленное оформление, а на четвертой игрушке и само вышивание.
В январе и феврале сотворились две рукавички по бесплатным схемам от The Cricket Collection).
Хотела оформить пинкипом, но руки крюки и одну собрала не очень аккуратно. Потому с пинкипами решила до поры до времени завязать и вторую уже сшивала подушечкой.



 И вместе)
 Вот такой у меня оформительский запой. Еще три вышивки на столе лежат... Может погодя еще похвастаюсь)

16 комментариев:

  1. Аня, замечательные клубнички, рукавички и снежинка! Такие маленькие игрушечки греют душу не меньше, чем картина в рамке. Мои вышивальные планы насчет новогодних игрушек испарились, так и не воплотившись в жизнь) Год Авантюр и Экспромтов) Каким же будет следующий год?
    Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света))) Я люблю мелочушки, хотя времени они съедают очень много)
      И у меня получился год совершенно не таким, как представляла)) Тоже очень интересно, как то дальше пойдет) Но у меня сейчас увлечение шитьем, надеюсь буду дальше развивать

      Удалить
  2. Чудесный "запой" случился)) Все игрушки хороши! Снежинка такая морозная получилась. Терьер в форме варежки мой фаворит.
    Мы тоже 2 неделе дома скакали на ушах, завтра в садик пойдет, а я за пред новогоднюю уборку примусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира)Осталось елочку дождаться и украсить)
      Мы пока на следующую неделю записались в садик, но кто знает, может так до нового года и просидим дома. Но она и так больше трех месяцев без перерыва проходила в садик, даже устала от него

      Удалить
  3. Аня, клубнички умопомрачительные!! И кружево им очень идёт!
    Снежинка милая, а погрешностей в оформлении рукавички я не вижу. По- моему, обе рукавички удались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я сначала хотела ткань пришить с кулиской, но потом решила, что на такой маленький размер будет смотреться не очень. Лучше бы изначально сантиметров на 15 больше отрезала и сделала мережку для стягивания.
      А погрешности случились из-за того, что края близко обрезала, сыпаться при сборке стали. Плюс картон надо было приготовить с более плавными линиями, а то под пальцем угол получился в который я не смогла аккуратно заложить края.

      Удалить
  4. Вот!!! Это так и бывает)) Дождешься запоя и оформляешь)) Я такая же. У меня до сих пор коробка с неоформленными мелочами лежит (стыдливо краснею)), там и новогоднее, и весеннее, и всякие день-рожденческие цветочки)) И все жду припадка. Пока не припадает ничего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, у меня такой запой впервые за пять лет! не буду больше себя ругать и заставлять оформлять через силу, но сразу. Буду дожидаться пока по темечек стукнет)) и запасаться всякими финтифлюшками. Такое удовольствие сейчас получаю!!!

      Удалить
  5. Клубнички очень нравятся. Тоже хочу вышить. Хотя одна у меня из другой серии лежит уже давно неоформленная. Рукавички прелестные. Тоже хочу. Я много чего хочу :-))
    Ребятенку скорейшего выздоровления. Это хорошо, что кушать все время просит :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)) Хотелки это наши двигатели и пропеллеры))) С ними никакой конец света не настанет)

      Удалить
  6. Анечка, не расстраивайся. Это наша погода так действует- ну не вдохновляет написать что- то путное. Я та довольна, что удалось захватить настоящую зиму в Новгороде. В Витославлицах даже с горки каталась. Вы там видели горки (побольше и поменьше).
    Клубнички и подвесочки хороши. От них идет тепло и уют. А что чуть кривовато, так это же Hand Made- ручки трудились.
    Я сейчас шью подушки с петухами (в семье аж четыре петуха). Тоже не идеально, но так нравится и процесс и результат.
    С наступающим вашу семью. Не болейте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, погода конечно чудная((( а темень надоела... и как люди за полярным кругом живут??
      А чего ты в Новгород зачастила??? Горки видели, Уля готова была хоть бочком скатиться. Это дело мы очень любим)))
      У нас один петух - моя мама, но она себе уже вовсю вышивает))

      Удалить
  7. Все игрушки замечательные, а клубнички - мой фаворит! Даже не представляю, как они шьются! А я вот не могу так оформлять:((( Для меня вообще оформление - это самое сложное, поэтому стараюсь не затягивать, а то так и будет валяться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Клубнички это самое легкое - вырезаешь полукругом, складываешь пополам и сшиваешь, получается кулечек. Выворачиваешь и стягиваешь макушку немного отступив от края. Моя беда была в том, что очень близко маковку обрезала. Но потом пришила широкое кружево, пропустила через его дырочки ленту и стянула. Получилось очень достойно)
      У меня на оформление ступор раньше был. Вроде все придумаешь, пока вышиваешь, приготовишь материалы. И все. Встала. Хочется еще вышивать. Вот, пять лет складировала, а теперь запой)))

      Удалить
  8. Клубнички очень интересные получились. И вааарежечки))) Люблю варежки) Буквально несколько дней назад чуть не затеяла пару варежек в подарок вышить, но запал быстро прошел. Хотя до сих пор крутится мысль, что надо было, что здорово бы получилось, особенно когда смотрю на ранее сделанные варежки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) Мне тоже варежки нравятся) А новая у Крикета какая симпатичная вышла, с котиком... Но пока вышивать не буду, и запала нет, и крестиком вышивать не хочется пока. Хорошо, что большие запасы вышитого лежат, есть что оформить))

      Удалить