суббота, 20 февраля 2016 г.

Хомякоз - ежегодная инвентаризация

Полчаса назад закончила Сирень...Гыыы)) Хоть тресните, но я Французскую лаванду все время называю сиренью)))) В общем Лаванду я закончила)))) Но не покажу! Завтра! А сегодня ответственный день, к которому я готовлюсь и о котором помню всегда. Правда, не всегда помогает....
Итак, первая инвентаризация прошла в 2014 году с итогом  76 наборов и схем. Цель на год была - не допустить увеличения запасов и я ее достигла! в 2015 году я даже сократила их до 74. А что же мы имеем на сегодня??? В течении отчетного периода наборы вышивались, продавались и участвовали в обменниках. И? Принимаю ваши ставки? Удалось мне достичь поставленной цели и оставить у себя только 70 наборов и схем??
1. Это называлось раньше "Маленькие наборы". Было 12
И "наборчики маленькие")) чей то я их так разделила.???? 21 штука. Вместе 33
Стало.... иностранных производителей 17 штук и российских - 14. А всего 31. Неплохо!!!!

2. Схемы!  Было 11 на фото, плюс 1 забыла положить = 12 штук
А вот стало..... много.... 16 не считая всех тех остатков наборов, которыми со мной поделились рукодельные подруги... Наборчик РТО забыла сфотографировать с наборами, так что имеем его ввиду
3. Наборы российских производителей. Каждый год меня кидает на того или иного производителя из числа сильно отличившихся на Формуле рукоделия) Как я в этом году удержалась и не купила 10 наборов РТО, до сих пор не понимаю. Пока из новинок только один - букет роз. Ну, а как изменилась ситуация в общем?
Было 19 наборов
Стало (РТО держим в уме).....26... Вот так!


Снеговичков РТО мне прислали в обменнике - они такие классные!!! Руки так и чешутся) и вообще все хочу вышивать прям сразу! возведите меня в индийские богини и дайте сорок рук!  и стены, куда все вешать! и поклонников, чтобы поднимали мою самооценку ежечасно! и рабынь, которые будут шить с моими работами сумки, подушки, косметички и вообще все что я навыдумываю!!!! нет??? ну вот! я так и знала... зависть! стыдно, девочки! Ладно лирическое отступление закончено, продолжаем))
4. Большие зарубежные наборы. Было 10 штук!
Стало снова 10... Полотенце оооочччень клевое! Помните, я прошусь в индийский пантеон!
Ну вот! Достаю калькулятор и подвожу итоги года - 83 наборов и схем. А думала сокращусь до 70. Как наивно!
А вообще, положа руку на сердце, я даже рада! Как то девочки Вконтакте обсуждали, выбираете вы новый набор/схему в работу по любви или по очереди, необходимости или плану. Я не смогла ответить, потому что как та обезьяна - и умная, и красивая) Все мои запасы исключительно по любви! Обожаю каждый и вожделею скорее приступить к нему. А вот вышиваю.... хвосты))) пока очередной план или любовь не заставить меня все бросить и отрастить новый хвост)
Где тут в богини принимают???

30 комментариев:

  1. Люблю запасы рассматривать) столько всего красивого! И мне бы тоже кого нибудь надо, кто бы за меня шил и в катронаж часть оформил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Точно! Катронаж забыла!!! очень нравится, но ни разу не пробовала... в общем - нам два места в пантеоне!

      Удалить
  2. Анечка1 Конечно, восторг!! Такое пиршество - куда там
    богиням. У них таких наборов не было. Но , остановись!! Пока дойдут руки до всех - некоторые уже разонравятся. Появится что-нибудь более потрясающее. Поверь "бывалому". Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Верю! Останавливаю себя! Работаю над силой воли и в общем то небезуспешно - количество купленной и не тронутой Марьи Искусницы очень стимулирует)

      Удалить
  3. :-))) Как прекрасно! Даже настроение поднимается, глядя на всю эту красоту!
    И вот лично мне, порой, даже не надо и вышивать - достаточно вытащить, посмотреть, рассмотреть, открыть, потрогать нитки, посмотреть схему, полюбоваться тканью.... Ах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) Ты права! Мне тоже порой обладания набором оказывается вполне достаточно для счастья))) Иногда думаю, может магазин открыть? Сначала нашопоголился от души, а потом реализовал - карашо) а то родные то запасы продавать ой как тяжко...

      Удалить
  4. Ну ты, Аня, приколистка!И Хомяк знатный))Я с некоторых пор решила , что все же правильнее нитки покупать, а то вкусы меняются, наборы лежат. А так нитки из запасов достал, схемку распечатал и вперед!Хотя несколько наборчиков иметь просто необходимо!
    Ну а тебе с твоими запасами никакой кризис не страшен, ну кроме "багетного"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ниточки это очень правильно, но сейчас при удорожании ДМС и Гаммы в три раза, остается только ПНК (планирую на мамин день рождения всю палитру купить - и цена тогда почти в два раза меньше получается). Эх багетка... В январе меня активно дергали по поводу работы на постоянной основе. Я решила, что все, кердык моей вышивке, а потом - за то оформлять начну, деньги появятся)). С работой не срослось, за то решила спокойно вышивать дальше в шкаф, потом будет возможность отнести в багет)

      Удалить
  5. Аня сколько красотишши то! ммм :))

    мой хомяк наборы не пересчитывает :) не так давно доставала и ну ни с одним не захотела расставаться...ыыы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш) я пересчитываю только раз в году))) не трогаю то, что в электронном виде схемы покупала - иначе завою и заплачу от того что не сорокорукая бАгиня... Рассталась я в этом году только с наборами, которые покупала чтобы вышить на подарки и руководствовалась скорее вкусом потенциального получателя. Жизнь не стоит на месте, люди из нее исчезают - так что спокойно расставалась с такими наборами, тем более что для благого дела - помощь подругам

      Удалить
  6. судя по ныненим ценам на наборы, это неплохая инвестиция на будущее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Эх, правда - все дорожает, даже наши производители уже поднимают цены... Руководствуясь этим печальным обстоятельством делала последний забег в Леонардо - Панна тоже цены повышает судя по их сайту

      Удалить
  7. Ах, какое богатство!!! Одно сплошное удовольствие даже рассматривать эти наборы, не то, что вышивать!!! Это запасы счастья и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Дааааа!!! Настроение от запасов у меня все же замечательное, несмотря на то, что вышить все наверно нереально)) Оно же мое и ждет меня!))

      Удалить
  8. Запасы знатные! Столько интересных процессов предстоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Беру каждый из наборов в руки и мечтаю и в мечтах уже почти вышиваю)))) и так хочется махнуть на все рукой и запялить канву и сделать первые сто крестиков)))

      Удалить
    2. Ой лучше сдерживайся, а то разведешь 10 процессов, как у меня :-( Мои запасы спрятаны под замок, пока от текущих процессов не останется две штуки. Зато наших запасов и до пенсии хватит, и на после пенсии останется :-)

      Удалить
    3. вот я и сдерживаюсь... у меня две полки в шкафу с хвостами, если еще разведу - шкафа не хватит и муж до меня доберется....

      Удалить
  9. Аня!!! Ты счастливая барышня! И не спорь))) Плевать на все, наборы со временем только улучшаются)), поверь мне! Как хорошие коньяки!:) И пусть их всегда будет много! Чтобы ручку протянуть и достать!!!
    Сказала Саша и пошла вышивать цветочки Риолис, которые достала из комодика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! А я не спорю!!! Какой то твой пост в блоге или обсуждения к нему, мне помогли отказаться от полного насилия над собой и все же выдержанно и взвешенно пополнять запасы не смотря на планы по их сокращению) и я в этот раз себе такой план не стала ставить) Спасибо за мой душевный покой!)))
      вышивать пошла бархатцы или анютины глазки???

      Удалить
  10. Вот это да! Это же на 2 жизни вперёд!!!желаю побольше времени , чтобы воплотить все эти проекты в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя)) На две жизни, точно! мне бы еще научиться поменьше отвлекаться, тогда и дело быстрее пойдет)

      Удалить
  11. Изрядные запасы! пересчитала свои наборы Милл Хилла ровно 20, остальные не буду пересчитывать, много их. Но, как говорят, запас карман не тянет. Есть из чего выбирать. Привет знатному хомяку от моего хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня) Ого, 20 МХ! Я его раньше обожала, а сейчас как то успокоилась и даже часть раздарила-продала. За то другим приросла)

      Удалить
  12. Офигеть!!!! простите за мой французский) несконечаемые фото с кучей наборов в каждом! это на 2 жизни как минимум) Молодец) И не спорь))
    у меня лежат 4 набора димовских и куча ниток, я наборы как-то не очень, нитками запаслась и все - вдохновение пропало на вышивку... зато в доме множатся остатки клубков... Правда я впрок не покупаю, поскольку денег не много в семье, только на текущие проекты и все, продал-купил следующее, только так! иначе будет море хвостов и куча клубков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо) Ты очень мудрая женщина! До 2012 я тоже жила - вышила, купила новое. Чего меня потом сорвало??? Я даже клубочки в запасах имею, на тот случай, а вдруг меня отпустит вышивка и наконец то я свяжу плед)))

      Удалить
  13. Хорошая коллекция!!!! Знатныи хомяк!!
    Мои даже позавидовал немого))
    А любимые наборы всегда греют)) Перебираешь их и плохого настроения как и не бывало!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо) да, настроение они поднимают! Надо бы хвосты хорошенько подтянуть и потом получать исключительно удовольствие от выбора нового процесса!

      Удалить
  14. Аня, у меня глаза разбежались от такой красоты!!!
    Главное что все, все наборы тебе неразонравились! А на счет цыфры... на мой взгляд это не так важно, на сколько то, что у тебя все твое любимое))))
    Я недавно купила белку от ОВЕН, очень хочется ее в этом году вышить))) К тому же интересно попробывать нового производитьеля..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да ладно!!! у тебя там у самой наверно ого-го какие залежи! Белка красавица, мимо обложки я бы прошла, но видела ее вышитую на выставке в магазине и не смогла себя удержать) Правда планы уже и не строю, слишком переоцениваю себя.

      Удалить