суббота, 7 сентября 2013 г.

Весна!

Вот не укладывается у меня в голове, что осень уже пришла. Даже желтеющая и опадающая листва не могут убедить меня в этом. А все почему? Потому что ровно месяц я занималась Весенними корабликами, о которых писала в предыдущем сообщении) Совершенно не понимаю, как так быстро пролетел этот месяц?)))

Для начала покажу вам исходник, по которому Катя Гафенко создавала дизайн для вышивки
Так как бэк я шью всегда в конце, покажу вам сначала картинку без него
А теперь преображенную картинку)
Красота???!!! Дочка была в восторге и все время спрашивала - мама, это мне???) Конечно! Уже отнесла Айвару) Надеюсь к дню рождения успеет оформить!
Немного деталей
Девочка и мама очень похожи на нас с Улей))) За одним небольшим отступлением, у Ули почти нет волос. По непонятным, но совершенно неопасным для здоровья причинам (скорее всего в кучу - перенесенный стафилококк, стресс, авитаминоз и еще чего-нибудь) дало мощнейший толчок к выпадению наших шикарных кудрей. Но не волнуйтесь, луковицы все здоровые, живые, новые волосики отрастают потихоньку, надеемся что скоро снова будем шикарными блондинками)) А вообще эта вышивка, моя попытка пошаманить)) Вдруг побыстрее отрастать будут и погуще)))
Еще подробности:
Кораблики!!!! Этой весной как то вода ушла очень быстро и мы не успели запустить ни одного кораблика. Но летом на даче, мы так же палочками катали по лужам листики))) Было очень весело
Это фото мне не нравится, но другое сделать увы не успела. Шикарное дерево, замечательное витражное солнце и поплыл бэк. Девочки, это был тихий ужас. Вышивала на льне Zweigart Belfast, покупала не метражом, а в упаковке. Когда делаю такие покупки, то рассчитываю, что основа подготовлена для немедленного вышивания и не требует предварительной подготовки. Каким же был мой шок, когда после стирки в 30-градусной водичке канва села( Бэк повылазил, где то очень сильно и лежит полукругом, где то просто топорщится((( Айвар обещал, что все выправится при натяжке, но за сердце я полвечера держалась.... Подвел известный производитель! Первый раз с таким столкнулась(( Такая печалька вышла...
Больше не буду о грустном. Кому интересно, можно посмотреть Катины работы тут
В сентябре у нас есть еще один именинник - мой папа. Что то в последнее время стал он немного хандрить и я решила поднять ему настроение) Ну и конечно это вышивка. Замечательный дизайн от Bent Creek "Love you dad"
Вышивала подбором, на белой лугане. Ниточки Gamma и ниточка из Совиной лавки Bird of Paradise. В оригинале внизу идет надпись гигантскими буквами DAD, но замечательная Катя Гафенко меня выручила и набросала схемку ПАПА)
А вот так ее оформил Айвар)
Пока что висит у меня на кухне и ждет папиного дня рождения!
Подробнее оформление
Вот такие у меня вышивки!
Из новостей - дочка пошла в садик. Пока только один раз сходили на два часа, но как сказала воспитатель "тьфу-тьфу")) Надеюсь ей там понравится!
Хороших выходных!!!





33 комментария:

  1. Аня, вышивки шикарные!!! Девочки такие позитивные, яркие!! Папина картина великолепна и по сюжету , и по оформлению!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) Я таким позитивом от девочек заразилась, что теперь готова горы своротить)))

      Удалить
  2. Обе вышивки замечательные! Девочка с мамой такие милые и радостные!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, первая вышивка такая позитивная, вторая тоже классная! Удачных походов в садик!

    ОтветитьУдалить
  4. от первой я просто в восторге!!! наверное в оформленном виде вообще шикарно будет смотрется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо))) Я в надеждах и переживаниях))) Попросила Айвара не делать роспись, как он делал на куче подобных работ для Кристины. Он сказал - как у Кристины не будет! Видимо что то уже придумали)) Колдуют)))

      Удалить
  5. Аня, какая яркая весна! Очень странно, что бэк провис после стирки. Никогда с таким не сталкивалась... Ждем оформленную!
    Подарок папе просто замечательный!
    Желаю, что бы дочке в садике понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)))) Да, такая неприятность и у меня впервые... Причем когда стала вытягивать канву - начал потихоньку на место вставать. Я ведь изнанку тоже проверила, думала, вдруг кончики плохо закрепила - нет, все плотненько, нигде ничего не торчит... Очень жду что же там все таки сделают)))
      Папе оформилось вот прям "в точку"!!! Мне безумно нравится))
      Мы сегодня с Улей, после двухмесячного перерыва, пришли в развивалку. Так как девушка она у нас непредсказуемая, ее не переводили в группу "без мамы". Ну я и сегодня шла с ней вместе заниматься. А оказалось, мы пришли не в свое время. Я ее спросила, пойдешь без меня - она говорит, да! И пошла (хотя еще в июне на моей ноге висела))))) Они там сегодня фруктовый салат резали) Один раз про меня спросила наставников - мама в коридоре сидит? Ей сказали - да! И все, даже проверять не вышла! Два часа отзанималась! Мне даже не верится))) Все жду подвоха..

      Удалить
    2. Аня, не надо переживать! Некоторые детки хорошо к садику привыкают:))) С моей вообще проблем не было:)))

      Удалить
    3. Надеюсь, что и у нас не будет. Только одна девочка в группе плакала, остальные спокойные были. Может она просто маленькая... Ульянка даже пошла ее успокаивать, когда я уходила)))

      Удалить
  6. Аня,очень красивый дизайн,интересный. С нетерпением буду ждать оформления.
    Вышивка для папы замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена) И я с нетерпением)) Айвар уезжает 12 сентября в Москву читать семинары в рамках багетного форума, вот надеюсь, что до отъезда успеет сделать)

      Удалить
  7. Сколько красоты!! и в таких огромных порциях !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо;)) Просто я лентяйка))) Надо почаще писать))))

      Удалить
  8. красота получилась, прикольные очень картинки:)
    сад это круто, хорошо что не плачет.
    Мой пупс неделю прожил у бабушки сам - даже не вспоминал про маму-папу:) очень резко его оторвали от нас - первая неделя-полет нормальный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта))) Да уж! Вы молодцы!!! А я после садика привела ее к бабушке, говорю - ну мне по делам надо сбегать. Она мне - нет! Зачем? )))) Не пускает)) Пришлось объяснять, что в багетку еду - тогда отпустила) А вообще, Аня, в садик будить, отводить - у меня руки трясутся.... Домой иду - плачу, девочка моя выросла, совсем взрослая. Почти оторвалась от меня! Я наверно у нее на свадьбе за всех плакать буду.

      Удалить
  9. Анюта, ты большая молодец! Поражаюсь упорству и усидчивости! И вышиваешь, и вышиваешь! И не спеша и результаты есть! Кораблики очень жизнерадостные и позитивоутверждающие) "Папа" в оформлении вообще стал очень завидным мужчиной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!! Скоро закончатся эти радости(( Будет Уля ходить в садик и пойдет мама работать, уже не до вышивки станет... Я конечно хитрю, хочу первый год на полставки поработать, чтобы и ее забирать самой из садика и по дому что то успевать, приспосабливаться. Надеюсь все получится и у меня будет оставаться хотя бы часик на рукоделие)))

      Удалить
  10. Прекрасные работы дорогая-очень мне понравились девочки-такие милые и яркие.А вышивка для папе-очень она мне нравитвся-наверно он будет очень счастлив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!!! Я тоже очень надеюсь, что папа порадуется)

      Удалить
  11. Вышивки классные, особенно с весенними корабликами нравится, такая позитивная))
    Надеюсь, садик хорошо пойдёт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша))) Очень надеюсь что в садике у нас все хорошо.... Пока что сижу дома и у меня трясутся руки, столько переживаний - как она там, покушала ли, собралась ли как следует на прогулку.... Вроде воспитатели внимательные, но все равно очень очень волнительно((

      Удалить
    2. Понимаю.. То есть нет, пока не понимаю) Но могу представить!

      Удалить
  12. Аня замечательные работы!!
    очень хочется посмотреть как будет первая оформлена :) про папу очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя!!! Спасибо)))) Каждый вечер с замиранием жду, когда Айвар будет выкладывать готовые работы в своей группе..... эх, пока не готово видимо....

      Удалить
  13. Какие солнечные мама и девочка :-) И очень серьезный папа :-))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая вышивка получилась про весну. Я сначала смотрела с телефона и мне показалось,что картина исходник благодаря более желтым оттенкам выглядит красивее, но когда увидела в большем варианте фото, то поняла, что вышивка все же в более красивых оттенках. Надеюсь, что бэк вернется на место после натяжки ) Желаю вам длинных кос ))))
    А папа такой стильный получился - оформление подобрано со вкусом и очень подходит вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша))) Так как я брала первый отшив, то конечно не знала что в итоге получится... Очень переживала и надеялась на Катин профессионализм! Все таки работа не маленькая, труда много вложено. Слава Богу, все получилось и даже лучше чем на картинке!!!! Спасибо за пожелания! Косы тихонечко отрастают)) Голова конечно еще просвечивает, но уже не как коленка

      Удалить
  15. Прекрасные вышивки! И девочки, и папина картина! Я на белфасте постоянно вышиваю бэк до стирки, еще ни разу с такой проблемой не сталкивалась...А ты вышиваешь на пяльца??? Может натяжение было плохое???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Да, я на пяльцах вышиваю. Там конечно натяжение уже не идеальное, но так! бэк еще не вылазил... Причем, когда стала растягивать мокрую канву, он начал вставать на места.

      Удалить