среда, 31 октября 2012 г.

Sal часть 3

Прелесть, прелесть, прелесть!!!!!!
Добавился третий ряд - грибочки, ягодки, опавшие иголочки!
Не рискнула добавить еще цвета, поэтому вместо предложенной Олей бруснички у меня получилась голубика)))
Всем хорошего дня! А я с нетерпением жду заключительный этап)))

воскресенье, 28 октября 2012 г.

SAL часть 2

Второй этап оказался очень необычным и очень мне подходящим - птички  моя слабость! А тут еще и птички бисером!!! Сразу решила - будут синие))) Подобрала Mill Hill синий кобальт - сижу и просто тащусь от красоты неописуемой)))))


Птичка сидит на корзинке с грибами! Лично я очень люблю подосиновики, но подходящего бисера не нашла и получились у меня боровики с коричневыми шляпками)
Корзинка - это просто находка! Всего то, несколько легкий стежков и вот вам плетение))) Оля рекомендовала вышивать в одну нитку, но я так хочу яркий и сочный батончик, что сделала все в две нити!
Вот такая красота!
Хорошего дня)))

среда, 24 октября 2012 г.

SAL от Hohla "за гибочками")))

Вчера увидела, что Оля объявила новый совместник  "Mystery Needleroll Mushrooms". Ура, ура! Наконец то я не проморгала его, как еще три предыдущих!!!! Я так рада!
Во-первых, очень люблю Олины схемы!
Во-вторых, обожаю грибы!
В-третьих, у меня еще нет ни одного батончика (впрочем, еще много чего нет), а они мне безумно нравятся!
Первый этап выложен у Оли на странице, второй будет выдан в четверг вечером только тем, кто выслал ей вышитый этап. Я уже выслала свой)))
Цвета такие, как рекомендованы, ниточки Гамма (давно ими не вышивала, а ведь очень люблю). Канва желтая Zweigart (остался кусочек после авантюры в стиле кантри) Аида 14. 
Тканьки с замечательными желтыми принтами я получила в рамках осеннего СЮра еще год назад и вот одна из них скоро дождется своего часа!
Ну что, может кто еще присоединится??? Время пока есть)))
Хорошего всем дня!

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Чашечка Латте)

Ненадолго выглянуло слабенькое солнышко и я попробовала сделать фото.
 Что сказать, мне очень нравится результат! Просто пищу! Оформлять буду попозже) А еще я заказала новинку - Кружка Санты! Надеюсь к Новому году у меня будет целая выставка кружек)




 Пенка просто прелесть! Очень понравилось пришивать бисер)))

Хорошего дня!

среда, 17 октября 2012 г.

Полный порядок на кухне (последний пост)

Я не лентяйка, только учусь))) На самом деле, что то с ребенком творится, орет по ночам - ползаю как сомнамбула уже несколько дней((( 

Задания шестого дня были следующие:
1. Составить подробный список дел, которые необходимо выполнять на кухне!
Не составила, но сделаю обязательно, чтобы больше так сильно не запускать отдельные участки)
2. Протрите все вертикальные поверхности - шкафы, полки и прочее и хорошенько помойте пол!  
3. Составьте полный список продуктов которые покупаете. Мда, потихоньку полегоньку я его нарисую. Для чего он нужен? Это такой глобальный список, пробежавшись по которому глазами перед походом в магазин вы точно ничего не забудете! А хорошая идея! Я всегда забываю что-нибудь! С таким списком и в холодильник лишний раз лазить не надо)))

Заданием седьмого дня был получасовой отдых для себя любимой! Конечно ни маникюр, ни поваляться в ванной не получилось((( Вывод, нужен второй ребенок, с одним я ничего не успеваю!))))))

Ну и напоследок фото обновленной кухни! Эх, не все сбылось, не все удалось, но теперь по кухне можно свободно ходить, поверхности наконец свободны и стало даже светлее!


Порядок на полочках еще не навела, но все лишнее выкинула! И пространство под потолком тоже расчистила)

 
 На микроволновке минимум, до которого не должен дотянуться ребенок, а на холодильнике остались только настольная лампа и телевизор) А еще я горжусь, что навела порядок на полочке над плитой. Выкинуть всю икеевскую лабуду мама не дала, утащила к себе, за то я убрала наконец со стола бутылки с растительным маслом
Самое главное - наконец решилась вынести на помойку детский стульчик! Не сидит моя звезда в нем уже месяца три, а избавиться от него было жалко(
Одежду мужа девать пока некуда, он уже год как мечтает о собственном одежном шкафе, но это будет лишь в другой квартире, где у нас будет комната! Еще можно заметить, что на стене появилась оформленная чашечка, а на радио стоит новоотшитая чашечка)) Но про них позже!
Сюда я хотела купить небольшой шкафчик, но полазила по сайту все той же Икеи, поняла, что бессмысленно - либо он будет неглубокий и все мои коробки там просто не смогут стоять, либо он закроет половину окна((( Ограничилась тем, что выкинула часть коробок, отдала маме подаренные еще на свадьбу кастрюли (она счастлива запредельно!) и часть хомячьих запасов типа журналы, бортовки, флизелины и прочее убрала в опустошенный ящик дивана)))

Вот такая у меня нынче красота!
За окошком хмурость, серость, слякость(( Чашечку мою замечательную закончила вчера, но без солнышка фотографировать не хочу. Кстати, Саша, ты была права, она оказалась не менее красивая и яркая и мне нравится больше капучинки))))

Cегодня исполняется месяц маленькой девочке (перепост)

Cегодня исполняется месяц маленькой девочке, которая никогда не увидит свою маму...
Семья Алины пытается  открыть уголовное дело, 
но им отказывают, объясняя - за неимением достаточного количества улик .
Перепостите , пожалуйста, это видео и письмо родителей на украинском и по-русски,
будем надеяться, что  это привлечет внимание  к этой трагедии .

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Вышивка старая и новая

Девочки! Когда вы начали вышивать?
Я в 8 лет на уроках труда))) По сравнению с другими детьми, я была продвинутая! У меня были пластиковые пяльцы, канва с отпечатанным рисунком и мулине! Такого никто не видел)) Глядя на нанесенный рисунок мне говорили - это ведь не ты вышивала. Приходилось объяснять, что это не вышивка и что по этим квадратикам вышивать и надо!




Правда тяга к вышивке, вязанию и шитью не нашла поддержки со стороны родителей и сошла на Нет, уступив место чтению. Вновь вышивать я начала только в 20 лет! Закончила техникум с красным дипломом, поступила в институт и мама сделала мне подарок - набор от Риолис Подушка с васильками! Какое у меня было изумление при виде настоящей канвы и схемы! Вышивала запоем)))) За месяц я ее сделала, но оформили в рамку, которую сделал мой папа)))
Но это все дела былые! А буквально пять минут назад я закончила крестик у второй чашечки Mill Hill, хвастаюсь))))


Полный порядок на Вашей кухне (день пятый)

Че-то, че-то не хватает мне!!!! Нет пока у меня удовлетворенности((( Может конечно следующие задания помогут.
Задание пятого дня я выполнила накануне вечером, видимо вытекало логически.
Первое: вымыть со всех сторон и внутри своих помощников - микроволновку, плиту. Плиту отмыла быстро, даже ручки (ну как они умудряются так сильно зарасти грязью!!!!!!!), а вот с микроволновкой не справилась - просто стакан воды не помог, куплю сегодня лимон и попробую еще раз.
Второе: составить список покупок на неделею в соответствии с выбранным меню. Составила, но покупки не совсем удались. Муж схватил незапланированного тунца, палку вареной колбасы, а свеклу я не нашла. Так что сейчас сяду меню переписывать(
Залезла вчера под кухонный диванчик, там у мужа инструменты и обнаружила за ними две коробки: одна со старым краном (ему лет 10) и инструменты для садоводства. Были когда то у меня дома цветы. Много, красивые, необычные - очень любила я пахиру и пахиподиум. Но врачи запретили с моей аллергией даже кактусы, пришлось все раздать. А про эти грабельки с лопатками я даже успела забыть(
А у вас есть забытые вещи?
Хорошего дня!

пятница, 12 октября 2012 г.

Полный порядок на Вашей кухне (день третий и четвертый)

С одной стороны задания третьего дня казались легче легкого, но...
Первое: помыть мусорное ведро! Вот уж где я почти расслабилась - ведь мусорное ведро я мою регулярно)))) Однако, сказано мыть, значит мыть! Беру ведро, а за ним!!!! Полы дома мою каждый день, но за ведро заглядываю нечасто (только когда его мою). Вообще мусор выносит муж, я даже пакеты не стелю - его святая обязанность... В общем пришлось как следует все вымыть и подготовить профилактический вечерний разговор!
Второе: записать все блюда, которые умеешь готовить. Но не те, что по праздникам, а которые на каждый день! Стала я писать список и пригорюнилась(((( Девочки, 15 наименований, включая каши!!! Муж сейчас дома только завтракает, у ребенка свое меню, я питаюсь чем Бог послал (что быстрее приготовить из того что есть в холодильнике - сварить пельмени в список не включала). Вот такая вот я плохая хозяйка(((( Теперь надо делать над собой усилие и искать новые блюда, которые подошли бы прежде всего дочке, так как она главный дегустатор и первый у любой тарелки(((
Третье: помыть посуду - не один раз в день, а почаще и тратить на это меньше времени. Ну тут легко! Посуду я мою после каждого приготовления и приема пищи)))

Сегодня утром поступила новая порция заданий!
Первое - окинуть взором похорошевшую кухню (ой, как она похорошела!!! в конце тренинга сделаю фото - не узнаете!!!) и определить места требующие безотлагательного вмешательства! Эх! места я обнаружила давно, еще пока хлам выбирала, но руки пока до них не дошли. Самое больное - бардак в посудном шкафу. Лишнее я выбросила, а не лишнее свалила кучей((( Надо теперь все рассортировать и расставить по местам - в моей идеальной кухне должен быть абсолютный порядок! Второе больное место - микроволновка! Вроде особо ей не пользуюсь - ну чуток супа ребенку погреть и бутылочки простерилизовать (да, я сумасшедшая мать, которая в два года кормит ребенка смесью!), а все равно грязная! И ведь грязь такая противная, что просто тряпочкой не протрешь! Прочитала рецепт - стакан воды на 15 минут и все легко отходит - буду пробовать)))
Второе задание убило меня наповал! Составить меню на неделю!!!!!!!!!!! На два дня я еще чего-то наскребла, а дальше зависла (((( Понимаю цель и очень хорошо, что это задание получено в пятницу - в субботу мы будем закупать продукты!
Девочки!!!! Вы планируете меню семьи на неделю? Насколько вы его делаете разнообразным?  В моем детстве мама варила кастрюлю супа на неделю и это был мой обед! На ужин картошка с квашеной капустой! В общем, я в растерянности - каждый день что то новое и полезное или пока можно продолжить питаться сосисками?

четверг, 11 октября 2012 г.

Полный порядок на Вашей кухне (день 2)

Девочки! Спасибо вам, дорогие мои, за слова поддержки к предыдущему посту))) Мне было безумно приятно читать их! 
Как я и писала вчера, на второй день было дано два задания.
Первое: протереть решетку вентиляции, люстру и другие светильники на кухне, верх шкафчиков и выключатели. Со шкафчиками я справилась легко, потом что все поверхности накрыты бумагой, всего то и дел снять старую бумагу (когда ж я последний раз там протирала - пыли было ну очень много), протереть слегка влажной тряпочкой и снова накрыть бумагой. Что я храню под потолком? Ящики с лекарствами! Точно знаю, что ребенок туда не залезет, даже если стул умудрится на стол поставить! Фрукты - или они все будут покусаны и лежать в разных местах дома. Ну и пара ящиков, которые я пока не придумала куда пристроить (буду думать, нужны ли они мне). 
Самым сложным оказалось отмыть лампу((( Когда это было последний раз - висит себе, светит, ну и хорошо... Перед родами все люстры в доме отмыла (с пузом лазила по стремянке), а кухонную почему то вниманием обошла... Сложно была не только в том, что я не поняла как снять плафон и мыла "на весу", а еще и в рельефном стекле - туда забилась жирная пыль(((( 
Читаю, что написала - ну просто УЖАСТИК!
В общем на первое задание 15 минут не хватило... 
Второе: разобрать холодильник. Ну тут быстро, потому что я это делаю раз в две недели. Тяжелее всего было расстаться с двумя саше из под майонеза, новый не купила, а по пол-чайной ложки выдавить еще можно... Пришлось приложить усилия! Просроченное молоко, кефир и творожки еще во вторник утащила мама, которая ну очень, как ей кажется, удачно зашла в гости. 
Ладно продукты - она их использует для манника или запеканки. Но она набрала две сетки пластиковых стаканчиков, полупустых баночек кофе,  керамических фигурок (ну не люблю я их, а дарят и выкинуть жалко). Под такой энтузиазм я ей еще и напихала кухонных "помощников", которыми не пользуюсь - типа терки для сыра! и стаканов стеклянных от всяких акций (ну знаете всякие с чаем или кофе продают).
Вот такой был вчерашний день! Жду новых заданий и попробую доразобрать вторую половину кухни - кухонный диванчик! В одном его ящике живет мое рукоделие, а в другом - хлам! А сколько хлама живет между окном и диванчиком!!!!! Удачи мне!
А Вам, хорошего дня!

среда, 10 октября 2012 г.

Полный порядок на Вашей кухне

Случайно увидела информацию о бесплатном тренинге от Натальи Потехи и поняла, что он мне бешено необходим!
И без ребенка я умудрилась захламить кухню, а за последние два года мы с папой еще и поселиться здесь успели(((
Представляю вашему взору масштабы бедствия (о, ужас! сама не верю, что показываю это)
Мне стыдно! Ничего не говорите(((( Восемь квадратных метров и такая свалка!
Тренинг семидневный! Вчера было первое задание - выбросить 30 вещей. Выкинула гораздо больше и не все еще охватила(((( Сегодня продолжу!
Сегодня второе задание - протрите решетку вентиляции, люстру и другие светильники
на кухне, верх шкафчиков и выключатели, а еще очистить холодильник!
Наталья рекомендует тратить по 15 минут на задание, иначе устаешь и желание делать уборку пропадает. Я вчера потратила на разбор только кухонной стенки 1,5 часа и подтверждаю, что это тяжело!
А еще мне понравилась фраза "хлам нельзя упорядочить, его можно только выбросить!"
Эх!
Буду держать вас в курсе преображения)
Хорошего дня!